Проснулась ты из-за звонка будильника,концерт начинаеться в 17:00, а в помещении нужно быть уже 15:00, ты встала, пошла в ванную сделав все процедуры, ребята уже проснулись и вы пошли на завтрак спустившись в столовую вы позавтракали и войдя в свой номер начали собирать вещи на концерт, ты собрала вещи бистрее всех, и пошла всех ждать, ты очень волновалась так как это был твой первый концерт, ребята тебя поддерживали и Дамиано в том числе, ведь выяснилось что он был пьян из-за расставания с Джорджией, вы всё вияснили поговорили и просто забыли этот момент.
Уже 14:30 вы сели в свой чёрный бус и поехали на место концерта, фанатов ещё не было слава богу, спокойно зайдя в помещение вы пошли в гримерку, вы с Вик помогали ребятам накраситься,и вот вы слишыте уже много голосов это были фанаты которые вас ждали, вы стали в линию и поочереди выходили на сцену, вы вишли и Дамиано сразу познакомил тебя с фанатами сказав что ты 5-ая участница группы, фанаты приняли тебя тепло, никто не был проти твоего присутствия в команде.
Все заняли свои места и концерт начался с распевки, а потом понеслась песня за песней, это было очень круто ты уже больше не волновалась, ты пела и просто отрывалась, фанаты были очень удивленны твоим голосом, это было прекрасно, после концерта вы поклонились и попрощались с фанатами, зайдя в гримерку.
Д:Это было очень круто, т/и ты очень хорошо справилась)
И,В,Т:Согласны!Вы переоделись в свою повседневную одежду и вышли из помещения где вас уже ждали фанаты, которые просили автограф,фото, так же задавали вопросы про тебя и Итана, встречаемся ли вы, ты сказала что мы просто друзья ведь вы не хотели офишировать свои отношения, вы хотели рассказать это после тура, вы пообщались с фанатами и поехали в отель, зайдя в номер вы были очень уставшые, но нужно уже было собирать вещи ведь завтра у вас вылет в другой город, ты собрала вещи и не сделавши процедур перед сном плюхнулась в кровать и заснула.
Ты проснулась вся в холодном поту из-за того что тебе приснился кошмар
И:Зайка что случилось?
Т/И:Мне страшный сон приснился(Итан поцеловал тебя и ты уже не боялась, вы продолжили спать в обмнимку.
Проснулась ты опять из-за будильника вы быстро сделали все процедуры и позратракав забрали вещи сдали ключи от номера пошли в бус который отвезёт вас в аэропорт, следущая остановка была Бельгия.
Вы вошли в самолёт заняли свои места лететь вам 4 часа, на этот раз ты сидела с Вик и Томасом, а Дамиано с Итаном были на других местах, тебе было немного грустно что ты сидела не возле Итана, но грусть быстро прошла ведь с Томасом и Вик было очень весело сидеть, стюардесса предложила вам еду вы взяли поели и были довольны полётом, приземлившись вы сели в бус и поехали в отель, номера были уже раздельны, вы с Итаном заняли номер, Дамиано с Вик, а Томас остался один, жаль Томаса, но повезло что нашы номера были рядом.
Зайдя в номер вы розложили вещи и Итан предложил пойти тебе погулять, зайдя в номер к Дамиано и Вик там был ещё и Томас, вы предложили ребятам пойти погулять но они отказались.
Вы гуляли очень долго наслаждаясь городом, как всегда ты сделала несколько снимков, после вы зашли в небольшую кафешку, людей было немного, там было уютно вы заказали по чизкейку и по чашечке кофе, поговорили по душам оплатив вы пошли уставшые в номер.
____________________________________________
Ссори за такую маленькую главу, автору просто лень что либо делать😂😂😂
Спасибо что читаете❤💖🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая фанатка.
RomanceОбычная девочка из Италии была огромной фанаткой Maneskin, но когда случайно произошла одна встреча, ты поняла что ты понравилась ему...