Погода сегодня далеко не солнечная. Это был его первый день в новом колледже. Он не мог больше терпеть издевательства, поэтому перевёлся по среди учебного года. Друзей у него не было, да и кому нужен социофоб с депрессией и паническими атаками?
Оставался час, а панические атаки всё сильнее и сильнее, однако Джордж старательно игнорировал их. Ведь показывать свои слабости другим всегда плохая идея.
Дрим - главный школьный хулиган, ходил постоянно в тканевой маске на пол лица(на подобе медицинской) с криповым улыбающимся смайлом. У него были грязно-блондинестые волосы, зелёные глаза и веснушки по всему лицу.
Увидев новинького, он решил действовать по своей лучшей схеме. Подойдя к Джорджу, он поднял его руки вверх и прижал к стене.Ком в горле, дальтоника начала накрывать очень сильная волна паники. Дрим держал руки не сильно, что позволило выбраться. Джордж быстро вбежал в туалет обливая лицо холодной водой из под крана, для того что бы прийти в себя. Не помогает.
Звонок
-° Пропущу историю один раз, ничего страшного.
Он дал эмоциям волю. Его трясло и кидало в жар от страха и паники. В это время Дрим не мог найти себе место, из головы не выходил взгляд Джорджа.
***
Мальчик лет 6 сидел на холодном полу и плакал, ему было одиноко. Вдруг подошёл кто-то и обнял его.
- Не плачь я буду защищать тебя.
- Ты не должен видеть как я плачу и защищать меня.
- Да брось, мужчины тоже плачут и тоже нуждаются в защите.
- Разве?
- Конечно, если хочешь я никому не скажу что видел тебя таким.
- Спасибо.
***
Минут через 10 Дрим врывается в туалет радуясь что нашёл Джорджа, но его радость сменяется тревогой при виде его состояния.
- Я что тебя так сильно напугал?
- Просто уйди.
- Ох прости... - он обнял второго - пожалуйста прости...
- Отпусти меня! - не в силах сопротивляться он просто говорил.
- Только когда ты успокоишься... Когда я рядом ты в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погода сегодня далеко не солнечная.
Hayran Kurgu!фф! Единственный момент когда Джордж решается посмотреть на собеседника, тот сидит с раскрытыми руками зазывая в объятья. В момент когда дальтоник уже почти упал в объятья, Клэй резко схватил его за щёки и притянул в короткий поцелуй. - Я тоже люб...