14.ВИКА!

988 17 0
                                    

- Ох, Вика Вика.
Вот уже и обед, Даня старается накормить Вику супом, но... у него ничего не как не получается.
-ВИКА! Давай кушать!? Тебе надо набраться сил!
- Нет, не хочу. Не люблю супы.-После этих слов, Даня бигом всунул ей ложку с супом. - Фу, сука, какая это же хуйня, фу.
- Что ты там сказала? За наказанием соскучилась, да? Но тебе очень сильно повезло, пока ты болеешь, я не буду тебя наказывать.
- Прости папочка. - сказала Вика с опущенной головой.
- Нет, запоминай, у тебя уже есть 5 ударов.
После этих слов Вика заплакала.
- Ну всё не плачь. Давай открывай ротик. Давай за папочку..... Умница.
Еле накормил еёДаня облегчённо выдохнул. - умница.
После супа она выпила пару таблеток.  И опять таки уснула.
Вот и наступил вечер.
-Малышка, вставай.
- Иди нахер. - сказала Вика и отвернулась на другой бок.
- +5. И тому у тебя уже 10. Что будет дальше?
- Ой, это было адресовано не тебе. Прости.
- Давай, мне нужно сделать тебе укол, только не перестану мне. Давай снимай своё бельё.
- Папочку....
- Малышка, давай, чем быстрей тем лучше, да?
-Да. - сказала  это Вика и сняла нижнеё бельё. - Ай. Больно. Папочка хватит, мне больно!
После этих криков Даня вытащил иглу. А когда выкинул укол в мусорку, бегом принялся обнимать свою малышку.
- Всё малыш, всё.
После обнимашек, Вика пошла мыца  и спать.
- Спокойной ночи, малыш.
-  Спокойной ночи, носок на очи, палец в ротяку, чтобы не было переляку.
- Ха-ха-ха, давай спи уже.
- Хах, спокойной ночи, папочка.

Простите, я больше так не буду! Место, где живут истории. Откройте их для себя