🔥Никогда!🔥

1.4K 39 3
                                    

Я немного задумалась над этим,и меня интересовали некоторые вопросы:
1. Какая она?
2.Как она со мной поступит, когда узнает о мне?
3. БУДУ ЛИ Я ЖИВА ПОСЛЕ ЭТОГО?
Много времени я сидела думала,но почему меня это интересовало?Сердце как будто зажималось,не понимая что происходит со мной,я легла на кровать и уснула.

Pov от третьего лица:

Юля уснула,дома никого не было, кроме охраны, которая следила за Юлей и Валей, чтобы они не збежали.
Тем временем,врачи пытались спасти Валю,и им это удалось.

Через несколько часов, Валя очнулась,и долгое время лежала молча, ничего не делая,и не говоря.

Мед: Валентина,с вами всё хорошо? Как вы себя чувствуете?

Девушка лишь пустым взглядом посмотрела на медсестру. И отвернулась к стенке. Медсестра посмотрела на неё и присев на край кровати, взяла стакан воды и таблетку:

Мед: Валя,ну не упрямся,ну ради того чтобы выздоровить.
В: я не хочу жить....
Сказала Валя и из её глаз полились небольшие слезинки 🌼.

Мед:Ну что ты такое говоришь? Девочка давай, поворачивайся,и выпей таблеточку.
В: я не хочу возвращаться туда,где меня забрала скорая помощь...
Мед: я понимаю,что трудно,но нужно жить,и ждать когда настанет белая полоса.
В: возможно вы и правы... ладно давайте вашу таблетку...

Валя взяла стакан, таблетку,и выпила, поставив стакан,она легла и снова загрустила.

Тем временем, Юля проснулась,и одела это:

Она спустилась вниз на кухню,в комнате никого не было,с одной стороны это радовало, девушка приготовила себе яишницу с сыром, зделала кофе и села за стол обедать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она спустилась вниз на кухню,в комнате никого не было,с одной стороны это радовало, девушка приготовила себе яишницу с сыром, зделала кофе и села за стол обедать. Как вдруг, кто-то хлопнул входной дверью. Это был Даня. Он был зол на кого-то или на что-то.

Д: быстро доела! И пришла в комнату! Понятно?
Ю: понятно,доем и прийду!
Д: будешь орать, всё ещё хуже будет!
Даня подошёл и дал  Юле пощечину.

-----------------------------------------------------------
    На 10 звёздочек✨ выхожу проду

"Сама виновата 1"Место, где живут истории. Откройте их для себя