Сентябрь 2017 год

15 1 0
                                    

(P.s имена и места чуть чуть изменены в целях анонимности)

Все началось со спонтанного решения перевестись в новую школу, кажется, это было ещё в 2016, когда я училась в 7 классе, мама предложила мне перейти в профильный класс, стать врачом, в общем, угробить себе жизнь. Так как я не особо хотела спорить с моей мамой, я согласилась и уже первого сентября 2017 года я оказалась в новой школе.
Время было, наверное, 7 утра, я подскочила с кровати, вся взволнованная и перепуганная, что через час предстоят новые знакомства, начала собираться. Когда я уже была готова волнение немного утихало и сердце стало биться чуть медленнее, хотя от мысли что скоро идти в новую школу радости доставляла не очень много..
Спустя еще 10 минут мама довезла меня до школы, остановилась и пошла со мной, узнавать новый учебный план. Подойдя к нашему классу, я сразу обратила внимание на количество девочек и мальчиков в нем, девочек было раза в два, а то ли не в три больше. Из мальчиков же один высокий, не очень на мой вкус «мужчина» с дредами, второй такой же высокий и худой с крайне неприятным носом, третий на две головы ниже меня, и вот он.. четвёртый, высокий, не слишком худой, аккуратный милый носик, зелёные глаза, ах ну мечта для 14 летней меня..
И вот я хотела с ним познакомиться, как вдруг к нему подходит моя будущая, а точнее уже нынешняя одноклассница берет его за руку и они стоят в обнимку..
Конечно это подкосило мой юношеский всплеск гормонов, но как я тогда рассуждала «девушка не стенка, подвинется» за что мне сейчас очень стыдно.. После моего активного осмотра всех кто будет учиться со мной по крайней мере ещё два года, мы начали знакомиться, оказалось что этого занятого юношу зовут Глеб.
Так что уже вечером я нашла его страницу в ВК, оказалась что у нас есть общая подруга, и написала ему, честно сказать, не помню как и о чем мы говорили, но месяц спустя я призналась ему что он мне очень нравится,а он в ответ написал « надеюсь это не скажется на нашей дружбе» Боже, в тот момент слава богу никого не было рядом, мне просто хотелось провалиться куда нибудь, что бы никто меня не видел. Но могу сказать, что я слишком гордая чтобы уламывать мальчика на отношения и ответила ему что то вроде « да, конечно, я все равно буду общаться с тобой» конечно, так я ответила с надеждой что когда нибудь он бросит свою девушку и полюбит меня.
Как собственно и произошло, через месяц нашего общения, он пишет мне что хочет позвать меня погулять, конечно же это уже не первое наше «свидание» я с радостью соглашаюсь, как сейчас помню ту холодную погоду и лавочку в парке на которой мы сидели и от холода у меня онемели руки, а он их согревал. Кстати на тот момент он все ещё встречался с той девочкой, кажется ее звали Настя. Конечно это могло натолкнуть меня на мысли о том, что он не самый лучший кандидат в первые отношения, но что я могла знать об отношениях в 14 лет?
В общем сидели мы на этой лавочке, но я уже на столько сильно замёрзла, что предложила ему пойти до моего дома и выпить чай.
Весь месяц после того моего признания я думала о том что он смог меня полюбить и уже не могла молчать о своих чувствах, и уже хотела сказать о них..
И он выдаёт «Даша, я не знаю что делать, я по сути изменяю Насте» и замолкает.. на что я не нашла ничего лучше чем сказать «да, я понимаю, этого ничего не было если бы я в тебя не влюбилась» иииии, как думайте что он отвечает ?? Правильно ! «Да, и если бы я не влюбился тоже» понимаете ?? Это мое первое признание в любви! И на него отвечают взаимностью! Это был самый счастливый момент в моей жизни, тот холодный день октября я помню по сей момент.
Но не все было так радужно, он не предложил мне стать его девушкой или что то в этом роде..
поэтому прийдя домой и осознав это я немного расстроилась.. хотя, оказалось, что напрасно, ещё через неделю, сидя на первом этаже в холле нашей школы 28 октября он сказал «ты согласна быть моей девушкой?» Боже мой! Ну как тут можно отказать..
Но от волнения я сказала что то вроде «я лесбиянка» в шутку конечно же, хотя наверное это было не очень уместно.. и не волнуйтесь, после этого я естественно согласилась и сказала «да»

Моя история...Where stories live. Discover now