Твой врач.

101 10 1
                                    

- Да зачем он мне теперь такой нужен? - фыркнул мужчина сидя напротив больничной койки, и смотря на врача. - Я может ещё детей хотел, а вы такие проблемы озвучиваете.

- Что?.. - послышалось со стороны пострадавшего, пока он с трудом приподнимался, с красными глазами смотря на возлюбленного. - Что ты только что сказал?..

Взгляд мужчины тут же перешёл на пациента. Он осмотрел его, недовольно сжал губы и вновь произнёс, посмотрев на врача:
- Ты мне такой больше не нужен. Лучше бы женился на какой-нибудь женщине, чем тебе предложение сделал. Если ты не расслышал, могу повторить, Инк.

- Нет, ты так не можешь, Найтмер! - поправив рукой волосы и сжав их, пациент оглядел комнату, а потом посмотрел на мужа, сжимая обручальное кольцо на пальце. - Я же люблю тебя!

- Меня это не волнует, - холодно бросил Ночь, поднявшись со стула и подойдя к нему, протянув руку. - Снимай кольцо.

- Нет. - он отрицательно начал махать головой, пытаясь отрицать происходящее.

- Живо я сказал... - он наклонился ниже, рыча тому на ухо, но вновь получая отказ.

Рядом с Инком послышался тяжёлый выдох, и запастье правой руки было схвачено, но ладонь сжалась в кулак, не желая разжиматься и отдавать дорогую и самую ценную вещь в этой жизни.
Художник прекрасно ощущал на себе этот недовольный и безумно-яростный взгляд мужа, которым он пытался добиться своего и разжать фаланги, готовясь их сломать, чтобы снять кольцо.

- Отдай. Чёртово. Кольцо. - вновь шипение.

Внутри сжались все органы, а сердце будто перестало биться, от чего страх окутал Художника лишь сильнее. Его ладонь сжалась, начиная трястись от такого и не давая себя разжать.

- Мистер Найтмер, - вклинился врач, что ощущал себя тут лишним, но состояние пациента его тревожило. - Давайте вы потом всё обсудите, после операции ему нужен отдых.

- Свяжитесь со мной как только он пойдёт на поправку, - более спокойно выдохнул Кошмар, бросив руку Инка и направившись на выход. - Всего доброго.
Дверь хлопнула и темная фигура скрылась за ней.

Инк выдохнул, разжав руку, а после опустив голову, смотря на потёртое кольцо.

- Мой муж тоже со мной развёлся, - пытаясь разбавить обстановку, протянул Эррор, опустив голову на руку, смотря на след, что всё ещё был с ним даже после стольких лет. - Он хотел весёлой и бурной жизни, а я желал вечного спокойствия, от чего мы разошлись. Он этого хотел, не я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя