Sweet Dreams (Are Made of This)-Eurythmics, Annie Lennox, Dave Stewart
Посадка на рейс н-932 заканчивается через десять минут. Бегущая со всех ног девушка, в спешке пыталась рассмотреть номер посадочного места.
Последний автобус ждал только её, неодобрительные взгляды пассажиров сопровождали Ану следующие несколько минут, пока транспортное средство довозило их до самолёта.
***
Рим, Италия.
Габриэль и Мартина стояли с какой-то непонятной табличкой в руках, где были написаны смешные фразы, улыбнувшись, девушка кинулась к ним на встречу.
-Судя по твоему лицу.-забирая чемодан из рук, Габриэль опустил ручку.-Всё хорошо?
-Да.-всё также улыбаясь, Ана посмотрела на подругу.-Спасибо, если бы не ты...
-Таааак, всё, едем домой, отмечать!-поправляя и без того уложенные светлые волосы, блондинка рассмеялась.-Патриция, конечно, это треш какой-то!
Счастливые. Милое трио получилось. Уравновешенный, брутальный и безумно харизматичный француз. Горячая, страстная итальянка, готовая совершить любую странность и иностранка с намешанной кровью, ранимая, робкая.
Под любимые песни они ехали по вечернему Риму, болтая о всякой ерунде, и уговаривая Габриэля приготовить своё фирменное блюдо.
***
Допивая какой-то спиртной напиток в жестяной банке, Патриция нажала на газ.
Глаза полные гнева, предательства и боли.
Её чёрные волосы стали ещё короче, сколотый маникюр, раздражал девушку. Вместо высоких каблуков и красного пальто на ней были объёмные кроссовки с чёрной косухой.
Ярко красные губы были бледными, сухими, искусанными.
Она была обижена и разбита.
Вбив в навигатор адрес, Патра поехала к дому девушки, которую ненавидела всей душой и сердцем.
***
-Мартина, сливки закончились.-грустно ответил Габриэль, закрывая холодильник.
-Давайте я схожу. Всё равно хотела позвонить Дамиано.-накидывая объемную куртку, дизайнер вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfic«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...