Я - я же тебя просила!
Куратор - на пистолет.
Я взяла у неё пистолет и выстрелила в того мужчину. Он начал падать но я придержала его. Нам не нужна лишняя кровь.
Я - ты договорилась с Пятым?
Куратор - да. Наш запасной план.
Я - отлично.
Куратор - он снова работает у нас.
Я - а что в обмен?
Куратор - твоя жизнь.
Я - вот тут мы повеселимся.
Куратор - я знала что ты не бросишь меня ради этих идиотов.
Я - хах. Они так же говорят про тебя.
Куратор - как хочешь действовать?
Я - предлагаю показать Пятому меня типо избитую и при смерти. Но это будет клон или робот.
Куратор - а потом?
Я - сказать что лишил меня чувств и теперь я работаю на вас. Конечно это ради спасения себя и Пятого. Ну как обычно.
Куратор - он поверит?
Я - если буду говорить я то да.
Куратор - что ж. Так и поступим.
Я - бери этого идиота и пошли.
Куратор взяла бывшего киллера. Секунда и её кабинет. Я как обычно закинула ноги на стол, а Куратор сидит за столом.
Куратор - когда планируем начать?
Я - с иллюзией всё просто.
Куратор - а где ты будешь?
Я - модно в твоём кабинете. Ты его приводишь, а я типо в отключке.
Куратор - сделай что-то со своим лицом. А я к Пятому.
Я - веревка как обычно?
Куратор - да в том ящике.
Она ушла с помощью чемодана. Я достала веревки и привязала себя. Дальше с помощью силы я сделала себя когбуд то побитой. Выглядело натурально. Так теперь надо было сделать вид что в отключке. Ну это мы легко умеем. Быстро сделав вид что в отключке я стала ждать. Вдруг слышу голоса.
Куратор - посмотри на неё.
Дальше звуки шагов. И Куратор тормозит Пятого не давая его пройти.
Куратор - подойдёшь ближе и я розплавлю ей мозг.
Пятый - говоришь как я! Меня это бесит!
Куратор - знаю. Ну так что?
Пятый - я согласен на твою миссию.
Куратор - отлично. Видишь этих людей? Их надо убить.
Пятый - зачем и почему?
Куратор - этот человек мешает нам.
Пятый - кто он?
Куратор - предполагаемый отец Аиды.
Пятый - биологический?
Куратор - может быть. Но он был женат на её матери.
Пятый - но её может не стать!
Куратор - и что? Мы уверенны что этого не случится. Сильно большой риск и она нам нужна!
Пятый - у вас есть я! Не заставляйте её убивать!
Куратор - тик так. Время идёт.
Пятый - мы ещё вернёмся к этому стерва!
Куратор - удачи!
Пятый - спасибо.
Куратор - ты научился хорошим манерам?
Пятый - нету того чего бы я не умел.
Куратор - да ты просто чудо мальчик!
Пятый - знаю. Пока.
Куратор - не забудь про время!
Пятый - ага.
~ пов у Пятого ~
💭💭 - мысли Пятого
💭Боде во что я влез? И всё ради неё. Хотя кого я обманываю. Я на край света за ней пойду. Как говорится: "в огонь и в воду". Поэтому слава богу это не огонь и вода. Всего лишь убить человека который может быть её биологическим отцом. Легче лёгкого. Тьфу блин. Это не просто сложно! Это невыносимо сложно! Так Пять ты справишься! Ну если так посмотреть если я не сделаю задание она умрёт, а если сделаю шанс выжить 50/50. Значит в любом случае лучше сделать задание.💭 Пятый уже видел свою цель. Окно было открыто поэтому убить его вообще не сложно. Кто д сидит спиной к открытому окну когда нарушил пространственно временной континуум? Вот именно что только идиот. Пятый прицелился и выстрелил. Он подождал. Прошло секунд 30 но ничего не изменилось. Он выстрелил точно в голову хотя стрелял через забор. Вместо этого мужчина встал со стула и начал наливать чай. Это при сквозной дырке в голове.
Пятый - ничего не понял.
Мужчина - понял бы если бы мозгов хватало.
Пятый - но как?
Мужчина - ты так и будешь стоять или всё таки зайдешь в дом?
Пятый - секунду.
Он оказался рядом с мужчиной.
Мужчина - чай, кофе?
Пятый - не откажусь от кофе.
Мужчина начал делать кофе. Колумбийский. Он поставил на столик рядом с креслом две чашки и сел в одно из красил. Пятому жестом показал сесть в другое. Когда Пятый сел мужчина неспиша отпил из кружки.
Пятый - как ты узнал?
Мужчина - это всё из-за способностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка - Смерть?
FanfictionОна не умеет чувствовать, она безжалостна. Однажды ей дают задание. Убить Академию Амбрелла. Но сначало втереться им в доверие. И он. Её задание. Успешное или нет? Пятый Харгривз это твой конец? В этом фанфике нет апокалипсиса! События происходят бе...