1

1.5K 206 58
                                    

Прим.: действия происходят в 1998 году. Эме 7 лет, Майки 8, Шиничиро 18.


Майки и Эма могли точно сказать, сколько раз их старшего брата отвергали. Ровно 20.

Чаще всего это случалось при них: брат и сестра Сано становились невольными свидетелями провалов брата. После очередного отказа Шиничиро обычно грустно улыбался и риторически вопрошал:

— Да что со мной не так?

А Майки и Эма перечисляли и каждый раз заботливо пополняли список.

Впрочем, Шиничиро не унывал, что было довольно странно, по мнению младших Сано. Они настойчиво советовали прекратить безуспешные попытки либо же не пытаться при них — им было слишком неловко наблюдать его позор.

— Не выйдет, — констатировала Эма, отправляя в рот ложку мороженого.

Шиничиро с удивлением посмотрел на сестру.

— Она отошьет тебя, как и все остальные, — вступил в разговор Майки, тоскливо водя ложкой по пустой тарелке. Свою порцию он съел за минуту и теперь, с мучением, наблюдал за тем, как сестра смакует сладость.

Шиничиро нервно засмеялся и искоса глянул на девушку, сидевшую в одиночестве за другим столиком. Она неторопливо пила чай и читала книгу, название которой Шиничиро, как бы не старался, не мог разглядеть.

— Да и не собирался, — буркнул Шиничиро своим младшим.

Майки и Эма переглянулись. Брату они не поверили — слишком уж неубедительным он выглядел.

— У меня и правда нет шансов? — тоскливо спросил Шиничиро.

— Нет, — в унисон откликнулись Майки и Эма. К детской жестокости Шиничиро давно привык, поэтому только тяжело вздохнул на их слова.

Майки, не выдержав, потянулся в сторону мороженого Эмы. Сестра отреагировала быстро — ударила наглого брата грязной ложкой по руке.

Пока брат и сестра переругивались, Шиничиро поглядывал в сторону девушки. Она была красивой: темные блестящие волосы, бледная кожа, приятные глазу черты лица. Он мечтательно вздохнул и подумал, что они хорошо бы смотрелись вместе. Шиничиро возил бы ее на своем байке, забирал из библиотеки (куда, по его мнению, девушка частенько ходила), а она рассказывала бы ему о том, что прочитала в книгах, или зачитывала собственные стихи (которые, в его мечтах, она писала). Он познакомил бы ее со своими мелкими. Наверняка она любит детей, и ей бы понравилось Эма — они стали бы подругами. А потом он...

— Двадцать секунд.

Голос Эмы вернул Шиничиро к реальности. Прозорливая сестра всегда подмечала мелкие детали и сразу же заметила, как глаза брата помутнели, заволоклись мечтательной пеленой.

— Ставлю пятнадцать на твою порцию, — тут же вставил Майки.

Шиничиро обиженно взглянул на них.

— Вы вообще в меня не верите, да?

Майки и Эма покачали головами.

Шиничиро резко подорвался с места, отчего чашки и тарелки неприятно звякнули.

— Сейчас все будет по-другому! — уверенно заявил он и направился к столику девушки.

— Даже десяти не протянет, — мрачно изрекла Эма.

Майки и Эма приготовились к очередному провалу Шиничиро.

Они наблюдали, как Шиничиро подсел к удивлённой девушке и пытался завязать разговор. А девушка только молча глядела на него.

— Один, — начал отсчёт Майки.

Несчастная жертва — по мнению брата и сестры Сано — что-то ответила их брату. Наверняка пыталась отвязаться от навязчивого Шиничиро.

— Два, — подхватила Эма.

Они неотрывно следили за тем, как Шиничиро отчаянно старался понравиться: широко улыбался, пытался казаться уверенным, но выглядел скорее жалким и нервным.

— Сейчас он пошутит и все, она его выгонит, — предсказывает Эма.

Ее брат был не сильно оригинален на способы знакомства. Всегда следовал простой схеме: подойти, пошутить и уйти отвергнутым.

Но тут, к великому ужасу Майки и Эмы, девушка залилась лёгким смехом, слегка запрокинув голову назад.

— Она что... — прошептал Майки, разинув рот от изумления.

— Смеётся, — с ужасом закончила Эма.

Шиничиро был удивлен не меньше брата и сестры. Однако быстро справился с изумлением и продолжил разговор.

Майки и Эма не верили собственным глазам: про себя они гадали, что же с девушкой не так, раз она повелась на их брата. Их брата! Их Шиничиро — который всегда пах моторным маслом, носил странную немодную прическу и рассказывал глупые несмешные шутки.

Ожидаемые десять секунд постепенно перетекали в минуты. Девушка выглядела искренней и довольно охотно поддерживала разговор с Шиничиро.

Спустя время, Шиничиро вернулся к брату и сестре невероятно довольный, светясь словно новогодняя елка, а в руках бережно сжимал небольшую бумажку.

— Я иду на свидание!

Радости Шиничиро не было предела, так же как и удивлению Майки и Эмы. У их брата впервые появилась девушка. Это казалось таким же невообразимым, как снег летом. И принять этот факт младшим Сано не удается: ни сразу, ни спустя время.

🎉 Вы закончили чтение В двадцать первый раз 🎉
В двадцать первый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя