16 часть

34 3 0
                                    

Когда Чонгук подошёл к ним во время перемены и сообщил, что некого Ким Минхо внезапно исключили из универа за избиение какого-то первокурсника, Юнги даже не переменился в лице. Джин, глядя на него, почему-то подумал, что друг немного в бешенстве, однако он не показал своего настроения ничем. Чон удалился от греха подальше, а Мин как ни в чём не бывало продолжил рассказывать что-то о фильме, который посмотрел накануне.
Намджун, оказывается, об исключении узнал совсем недавно и уже было хотел сообщить Сокджину, но его уже опередили. Джун выглядел каким-то подавленным и нервным, и Джин было хотел спросить, что случилось, но парень убежал так внезапно, что все мысли вылетели из головы.
Он даже не знал, радоваться этому исключению или печалиться. Пусть пацан и вылетел из универа, за избиение Юнги он никак не поплатился — и мысль об этом грызла Сокджина уже весь день. За друга было чертовски обидно, а ещё стыдно, потому что избили его именно из-за него. Конечно, за такие слова Мин бы обматерил его всеми выражениями, которые только знал, потом потрепал по волосам и сказал бы что-то наподобие: «Не парься, дурак. Ты не виноват».
Виноват. Джин уронил голову на сложенные на парте руки. Если бы он серьёзнее отнёсся к угрозе в сообщении, ничего, возможно, не случилось бы. Он ждал, что опиздюлится сам, а в итоге за его голубые похождения поплатился его лучший друг, и от этой мысли становилось так паршиво, что хотелось кинуться в ноги Мину и просить прощения.
«Тебе нехорошо?» — пришло во время пары сообщение от Юнги, и Джин посмотрел на друга, который как обычно сидел и ничего не делал. Немного подумав, он написал в ответ:
«Нет, всё нормально. Просто думаю об этом Минхо».
«С чего это?»
Джин с улыбкой подумал, как это Юнги мог не придумать какую-нибудь гейскую шуточку по этому поводу, но на этот счёт ничего не сказал.
«Он так и не получил за то, что сделал с тобой».
Ответа от Мина не приходило минут десять, если не больше.
«Не переживай из-за этого, Джин. Я всё равно рано или поздно найду эту мразь».
Ким Сокджин не знал, почему, но слова Юнги как-то немного успокоили его. Может быть, потому, что в его сообщении явно читалось какое-то странное пугающее обещание. Пугающее, конечно же, для Минхо — не для Джина.

*

День, в общем-то, выдался замечательный. Наверное, дело было в погоде — или в том, что от выходок Юнги и Чонгука он смеялся до слёз и едва ли не по полу катался. Сразу же вспомнил школьные времена, когда они втроём вытворяли всякую херню, а потом давились от хохота даже когда их под руку вели в кабинет директора. Хорошее было время.
Намджун, правда, вёл себя странно. Они разговаривали как обычно, но Джин замечал, что в поведении парня было что-то не так. Он мог списать это ощущение на свою нервозность из-за Юнги или на собственное воображение, но когда даже Чонгук сказал, что с Джуном что-то не так, Сокджин вдруг забеспокоился.
Намджун словно что-то решал, метался перед каким-то выбором, известным только ему одному. Думал что-то своё и старался держаться на расстоянии, даже те его жесты и, господи-боже, поглаживания по голове куда-то исчезли. Вообще, парень держался слишком закрыто, и Джин, привыкший видеть его расслабленным и свободным от всяких неприятностей, насторожился. Но спросить духу не хватало — и это раздражало непомерно.
Сейчас Намджуна он не видел. Зато заметил краем глаза стремительно приближавшегося Чимина, который, как ни странно, был не в сопровождении своего Хосока. Джин повернул голову и увидел Чона где-то неподалёку — нет, вот он, вечный защитник. Пак летел к Сокджину быстро как комета, и Ким даже сначала испугался, что с Намджуном что-то случилось, но парень вдруг остановился прямо перед ним и мило улыбнулся.
Обычно когда Чимин улыбался, его хотелось помацать за щёчки, но Джин был в такой растерянности, что даже не подумал об этом. Сейчас было не до щёк.
— Привет. Что-то произошло? — настороженно спросил парень, не до конца понимая такое внимание к себе со стороны столь важной персоны как Пак Чимин, мать его.
— Нет, — удивлённо возразил он, а потом заговорил, не давая Джину и рта раскрыть. — У Хосока сегодня день рождения, и он как бы хотел пригласить тебя и Юнги с Чонгуком в клуб. Вообще он поручил это «задание» Намджуну, а тот куда-то запропастился. Он ничего не говорил тебе об этом?
— Нет, — немного зависнув, ответил Джин. — В клуб, говоришь?
— Да, Хоби вдруг захотелось отпраздновать там. Любит такие места, — Чимин пожал плечами. — Ну так что? Согласен прийти? Будем рады вас видеть.
— Постараюсь уговорить этих засранцев, — улыбнулся Сокджин, и Пак тоже рассмеялся.
— Тогда я скину тебе адрес. Клуб недалеко от центра находится, не думаю, что вы не найдёте его. Там, если что, на входе стоит огромный охранник — прямо-таки амбал. Его-то найти точно нетрудно будет.
— А мы фейс-контроль пройдём? — обеспокоенно спросил Сокджин.
— Да пройдёте, он дружелюбный на самом деле. Можешь считать его местной достопримечательностью. Короче, приходите ближе к десяти. Завтра всё равно суббота, так что с похмельем на учёбу не придётся идти, — и Чимин откланялся. Джин задумчиво посмотрел ему вслед.
— О чём говорили? — Юнги за спиной возник так внезапно, что Джин едва не упал от неожиданности. Он не слишком сильно стукнул его по голове.
— Пригласил наше трио на вечеринку в клуб, — ответил он немного заторможенно. Глаза Юнги мигом загорелись интересом. — У Хосока сегодня день рождения. Адрес потом скинет. Ты же согласен пойти?
— Конечно. Давно нигде не отрывался, — от Мина несло сигаретами, наверняка бегал курить. Он вытащил из кармана конфетку и протянул Джину. Тот скорее машинально взял её в руки. — Чонгук и подавно согласится. Ему лишь бы где-нибудь выпить. Как обычно, будет сидеть, пить и гомиков своих высматривать. А потом фоткать.
— Это же Чонгук, — фыркнул Джин. — Для него каждый поход в клуб — это шанс поохотиться на геев. Как он с ними сам в гомика не превратился, не пойму.
— Зато ты превратился — видимо, болезнь передаётся от настоящих гомосеков, — за эти слова вышеуказанная конфета прилетела Юнги прямиком в глаз, но он лишь по-злодейски рассмеялся.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя