18 часть

30 3 0
                                    

Юнги подсел к нему совершенно внезапно.
— Чувак, ты выглядишь откровенно хуёво, — сказал он, констатируя очевидный факт. Джин медленно повернул к нему голову и уставился прямиком в хитрые чёрные глаза. От взгляда Мина как обычно стало неуютно. — Что с тобой? Заболел?
«Ага, неизлечимой болезнью, которая засосала меня в клубе, а потом разбила сердце», — хотелось ответить, но Ким лишь пожал плечами и потянулся рукой к засосу на шее, скрытому высоким воротником рубашки. Правда, этот засос уже каким-то колдунским способом заметила едва ли не вся группа. Благо, что не Юнги — его в тот день на занятиях не было. Девчонки всё просили показать, будто зрелища интереснее на свете не было и не будет, а Джин пытался совладать с собой, уже в который раз, и не послать их всех куда-нибудь в задницу.
— Джин-хён, у тебя такая ненасытная подружка, — протянула одна из девчонок, а Сокджину под насмешливыми взглядами остальных хотелось сквозь землю провалиться. — Кто она? В нашем универе учится?
Ага, бегает по коридорам, ходит со мной на переменах и у ботанов постоянно деньги отжимает, не видишь, что ли?
Джин отвернулся от друга. Вообще, он хотел сослаться на проблемы со здоровьем и не приходить на занятия, но всё равно пошёл. Увидел в коридоре Намджуна, тот глянул на него, как на какую-то мумию, помахал рукой и подошёл ближе, начиная разговор. Больше ничего не происходило — они общались, перекидывались какими-то шуточками, как всегда. А внутри Джин ощущал нечто, сравнимое разве что с Большим Взрывом. Его колотило, сердце отстукивало бешеный ритм, а к горлу подкатывал ком, но парень держался, наверное, из последних сил.
Он чувствовал, что Джуну неловко после всего, что случилось. Эту неловкость между ними заметили и остальные. Чимин раз пять спросил, не поругались ли они, Чонгук щурился подозрительно и смотрел на друга так, словно того будет ждать очень долгий допрос, когда они останутся наедине. Что-то поменялось с тех выходных — Джун больше не нарушал личное пространство, не касался Джина, как прежде. Поднимал руку было, чтобы по привычке прикоснуться, и тут же отдёргивал, словно от огня. И страх в глазах был тоже виден.
«Я ему противен, — пришёл к выводу Джин, и вывод этот казался единственно верным. — Он делает вид, что мы друзья, но на самом деле ненавидит после всего, что случилось».
Зато единственное, что осталось неизменным — буравящий взгляд Тэхёна из разряда «пасть-порву-сука» и Юнги, который всё ещё ничего не знал.
Чонгук знал, Джин был уверен. Он, наверное, наперед обо всём догадался, только молчал. Чон видел гребаный засос, и по его лицу было видно, что промывка мозгов и вопросы будут идти бесконечно долго. Джину было страшно услышать, что он скажет в ответ на его душевные излияния.
— Эй, дебил, я с тобой говорю, — Юнги щёлкнул пальцами перед носом Джина, и тот повернулся к нему вновь. — Подвисаешь. Говори, что случилось, иначе я сам узнаю.
От такой перспективы Джину резко стало не по себе. Юнги мог узнать — узнать такое, чего сам Ким про себя не знал. Нужно было наплести ему так правдоподобно, чтобы он отстал с вопросами. Джин потёр шею, то место, к которому прикасались губы Намджуна. От воспоминаний толпа мурашек пробежала по рукам и ногам. Ким вздрогнул, что не укрылось от взгляда Мина.
— Приболел, — наглая ложь, а может быть, не совсем ложь. Джин отвернулся в сторону, чтобы не встречаться взглядами с Юнги. — Только и всего.
Мин не поверил, Джин это сразу понял. Но сделал вид, что принял его слова за чистую монету.
— Чего тогда припёрся? Мог бы дома остаться, — лениво протянул брюнет. — После дискотеки заболел?
— Да. Продуло, наверное. Я был в лёгкой одежде.
— А подружка Джин-хёна такая шалунья! — Джин был готов убить одногруппницу за её слова. Глаза Юнги стали похожи на какие-то огромные сферы, а девчонка, остановившись напротив них, смотрела на Кима с насмешкой.
На лице Юнги едва ли не впервые на памяти Сокджина читалось полнейшее непонимание и растерянность.
— Подружка? — переспросил Мин таким голосом, что Джин бы рассмеялся, если бы не понимал весь пиздец этой ситуации.
— Да! — девчонка рассмеялась. — Засос ему вон оставила.
И ушла, наверное, подальше от центра апокалипсиса, который могли обеспечить две подгорающие задницы. Ну, одна. Сокджиновская. Юнги же был в полнейшем ахуе.
— Чё она сейчас ляпнула вообще?
— Да глупая она, — вырвалось у Сокджина.
— Так у тебя типа подружка есть? Почему я об этом не знаю? Ты бы мне первым обо всём рассказал. Джин, какого хера тут происходит?
Ким закатил глаза.
— Нет у меня подружки. И дружка тоже, — предупредил он, когда рот Юнги открылся, чтобы исторгнуть какую-нибудь шуточку. — В клубе ко мне прицепилась пьяная девчонка и поставила это. Ничего такого.
Мин скривил губы в такой широченной улыбке, что Джину стало жутко.
— Ты думаешь, что я тебе поверю?
— Нет конечно. Но это правда. Так что заткнись и постарайся поверить. И свали отсюда, пожалуйста.
— Какие мы дерзкие, — хмыкнул Юнги, совершенно не обидевшись. — Прямо как Намджун с Тэхёном. Они тоже послали меня во все возможные направления. С чего бы это?
Неприятные ощущения заставили Сокджина поёжиться.
— Быть может, с того, что ты надоедливый говнюк?
— Ты дебил, Цветочек. С чего они могут на меня злиться? Я просто очаровашка, — Джин слегка пнул его колено под столом. Юнги рассмеялся. — Ну ладно Тэхён, он по жизни с кислым еблом ходит, я уже привык. Но Намджун... Он же после общения с тобой обычно светится, как начищенная монетка, а тут сделал такое лицо, словно собирался сообщить людям о конце света. Как думаешь, почему у вас, троих Кимов, настроение совершенно одинаковое?
Юнги смотрел прямо. Джин вдруг понял, что он знает. Жуткий холодок прополз по спине, но парень постарался сохранить непринуждённое лицо.
— Без понятия.
— Все заболели, наверное, — хмыкнул Мин. — Прямо после вечеринки, какое совпадение.
— Юнги. — Джин посмотрел в глаза друга серьёзным взглядом. — Отстань, пожалуйста. Мне и так хреново.
— Я беспокоюсь, вообще-то, — Юнги поднялся и ушёл на своё место. Джин вдруг почувствовал себя виноватым. Может быть, нужно было всё рассказать? Он и так не ввёл Мина в курс дела, не сказал, что влюбился в Намджуна. Слишком заврался. Но что теперь исправлять? Те обжимания в клубе были всего лишь ошибкой, так что, наверное, нужно было сохранить это в тайне, пока всё не вернётся на круги своя?
Единственный, с кем Джин мог поговорить нормально — Чонгук. Однако Киму не хотелось ни с кем разговаривать в ближайшие дни. Он желал оказаться скорее на необитаемом острове, нежели здесь.
— Джин, ты сегодня дежуришь, — староста сообщил определённо «радостную» новость. Сокджин кивнул лениво и вновь углубился в свои внутренние метания, от которых хотелось избавиться как можно скорее. Что ж, хотя бы он сможет придумать предлог, чтобы ни с кем не пересекаться. Единственный хороший момент в наступивших серых дождливых днях.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя