Те же два дня от лица
/Ричи
-Ричи вставай - заорала миссис Тозиер, так что я аж подскочил на кровати.
Чёрт, зачем так орать мам - подумал я и лениво потягиваясь стал заправлять постель. Боже уже 1 сентября. Лето так быстро прошло. Эх, жаль. Грёбанные уроки начинаются. Ну хотя бы увижу «друзей». Честно говоря меня ужасно бесит этот Генри и его придурки, но если уж с ними связался то пути назад нет. Мне каждый раз так плохо когда он издеваются над кем-то, но я не подаю вид и лишь веду себя как они. Не знаю что такого нашла во мне Бев, но она вроде бы как они, только чуточку добрее. Тем не менее она мне не больше чем друг, но если бросить её Генри наброситься на тебя. Ведь она ему важнее чем я. Я так хочу вернуться к старым друзьям Стену и Эдди. Как же сильно я по ним скучаю... Зачем я вообще их бросил?!
Ладно пора в долбанную школу. Я умылся, надел чёрные джинсы и одну из своих многочисленных гавайских рубашек, спустился и не заметив маму решил , что та уже ушла. Выпив кофе и закусив бананом я вышел из дома. Я сел на велосипед и поехал в школу. Сначала всё было нормально, но где-то на полпути я увидел Эдса... Он лежал истекая кровью и теряя сознание. Господи как я хотел подбежать к нему, помочь, обнять и никогда, никогда не отпускать, но судьба решила иначе. Я лишь усмехнулся и поехал оттуда прочь. Когда я немного отъехал слёзы потекли из моих глаз, хотелось кричать, рвать, метать, но вот уже школа. Утерев слёзы рукой, я вошёл в учебное заведение. А вот и Генри с дружками, я старался пройти незамеченным, но Бауэрс заговорил со мной и мне пришлось ответить. Позже подошла Бев, обняла меня и поцеловала на глаз у всех. Какая мерзость. Уроки прошли на удивление быстро, а на переменах я был то с Бев, то с Генри, то сам по себе. В общем обычный скучный школьный день. Но когда я уже хотел уходить, кто-то схватил меня за руку и потащил в туалет. Это был Стен. Я весь день ловил его взгляд на себе, так что мне стало порядком страшно.
Р: Что тебе надо? Зачем весь день пялишься на меня?! Хочешь чтобы я сказал Генри, что у нас новый педик для побоев? - не показывая страха, а наоборот ухмыляясь сказал я.
С: Да заткнись, дебил. Я просто хотел... - сказал Стенли приближаясь к лицу Тозиера.Решила немного вас помучать, хе.
Но прода скоро.
Всех лю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня любишь? 🥺❤/Редди 💕
FanfictionИтак: • клуба неудачников нет • Эдди - 15 лет Ричи - 16 лет Стен - 15 лет Билл - 17 лет Беверли - 16 лет Бен - 15 лет Майк - 15 лет • Эдди не астматик, а Билл не заика Приятного чтения! 🥰🔥