Я живу в мире где принадлежность к нации определяет цвет плеча. В 16 лет от запястья до локтя твоя рука становится определенным цветом. После мы не имеем права близко дружить с человеком другого цвета, про отношения вообще речи не идет.
Синие - хладнокровные, добрые, серьезные, рассудительные, ответственные. Их стихия вода. Голубые высшего ранга могут управлять своей стихией. Голубые боги отвечают за цунами и прочее движение воды. Им под силу телепатия, если они будут развивать свой цвет.
Красные - страстные, безрассудные, горячие, часто злятся, безответственные. Их стихия огонь. Красные высшего ранга могут управлять огнем. Красные боги отвечают за магму и вулканы. Гипноз, управление разумом, подчинение людей.
Зелёные - их редко встретишь в городе. Чаще всего они живут за городом. Ленивые, тихие, безразличные. Их стихия земля. Высший ранг зеленых управляет растениями и всем связанным с их стихией. Зеленые боги в ответе за движение плит, рост деревьев и так далее. Возможность заставлять людей терять контроль над собой, впадать в сонное состояние.
Белые - нервные, суетливые, часто спешат, делают все быстро и качественно. Их стихия воздух. Высший ранг управляет ветрами. Боги в ответе за торнадо. Левитация предметов.
Так же есть черные - это правительство. Таких людей не много, но они есть. Чаще всего они практически бессмертны. Они управляют странами.
В 16 лет их посылают в одну из стран и с того возраста они начинают работать в правительстве. Такие люди рождаются в основном из союза цветов, а это под запретом, поэтому их мало.
Есть так же серые/коричневые они в основном одного типа. Солтады. Они защищают всех нас.
Детей, которые родились от союза цветов, которые получили оранжевый, фиолетовый, или любой другой цвет (кроме коричневого, серого, черного) истребляют. Чистокровные стихии считаются чуть ли не самыми важными персонами. Их цвета обычно гораздо ярче, чем у тех, у кого в роду есть хоть один член другого цвета. Только основные цвета природы имеют дополнительные силы.
***
Так "повезло" и мне. Меня зовут Лилит Малена и я родилась в семье красных. Чистокровных красных.
Наш цвет не обязывает нас носить одежду определенного цвета, или красится так. Нашу метку можно прятать.
Сегодня мне 16 лет и сегодня я и еще несколько десятков детей едем в здание правительства, где проявят и зафиксируют наш цвет. Нас повезет мама моей лучшей подруги. Пока что лучшей. Скорее всего после нам придется прекратить общение. Мать и отец Дафны зеленые. Те самые, которых редко встретишь в мегаполисе. Я взяла рюкзак, посмотрела на себя в зеркало и вышла из квартиры закрыв ее. Внизу меня ждала машина Софии, мамы Дафны.
Д. Готова? - девушка ерзала на сидение в предвкушении.
Я. Да, но я не разделяю твоей радости.
Д. Почему?
Я. Ты же знаешь закон... Нам придется попрощаться.
Д. Увы...
Дальше мы ехали молча. Настроение было ниже некуда. Дафна лепетала нам о том, как она восстановит сад у их дома, который сгорел этим летом из-за жаркой погоды. Я все еще не разделяю ее радости. Мой отец на эмоциях сжог не одну квартиру и я каждый раз в страхе слушаю как они ссорятся. Боюсь что снова нужно будет эвакуироваться из горящего дома.
Мы приехали быстро. По крайне мере мне так показалось. Вышли из машины. София пожелала нам удачи и мы пошли за всеми детьми. Очередь разделилась на 5 колонок, но все равно длилась долго. Дафна оказалась в соседней очереди. Я с грустью смотрела на подругу. Последние минуты я вижу ее. Наконец-то подходит и моя очередь.
Я. Лилит Малена, 16.03.2000 - я протянула руку.
На нее положили какую-то полоску и левая рука полностью от запястья до локтя окрасилась в ярко красный цвет.
- Чистокровная красная. Следующий.
Я ушла оттуда даже не дождавшись подругу. Теперь я перейду на другой этаж в школе и буду учиться с такими же как я. Я вставила наушники и пошла в сторону своего дома. Может там мне станет легче. Среди кучи фотографий по всем стенам. Моя семья гордится своим родством и особенно мои родители. Они учатся в школе для повышения ранга и благодаря своей чистокровности получат его гораздо легче и быстрее. Они не устают вспоминать предков, которые отказались мешать кровь и благодарить их.
Вечером пришли родители. Мама сразу пошла ко мне в комнату.
М. Привет, милая - она села на край кровати - Уже получила цвет?
Я показала руку.
М. Поздравляю!
Я. Будто мог быть другой - я закатила глаза.
М. Завтра бабушка устраивает прием у себя в особняке. Будут все красные. Прием в честь получения цвета четырех ее внуков.
Я. Одно радует, я увижу Банни.
М. Он год ждал этого приема ради тебя и Мелоди. Не забудь поздравить их.
Я. Обязательно.
М. И оденься прилично.
Я. Как скажите.
Она ушла. Я вздохнула и решила найти что надеть завтра.