Глава 22

3.8K 85 12
                                    

POV Т/И:
Ты сидишь плачешь и тут в комнату кто-то зашёл.Это был не Амир,а кто то другой.Громила.Он схватил тебя за запястье и потащил.
Т/И:Отпусти!😭
Он тебя притащил в какую-то красную комнату,кинул на кровать и ушёл закрыв дверь.Через 5 минут пришёл Амир.
Амир:Ну что поиграем😏
Он стал приближаться к тебе.Ты встала с кровати и уходила назад.Иут стена,тупик.Амир прижал тебя к стене и стал целовать шею.Ты сопротивлялась как могла,но он был сильнее.

POV Ребят:
Перед тем как ехать к тебе Егор завернул к своему другу.Егор вышел из машины,потом приехали Никита и Соня.
Соня:Егор,где мы?
Егор:У моего знакомого,он нам поможет.
Егор постучался в дверь и открыл Влад (придуманный персонаж)
Влад:О,Здарово бро-пожали руки-какими судьбами?
Егор:Здарово,помощь нужна.
Короче,ребята всё ему объяснили и Влад позвал своих друганов(Лёха,Макс,Маша).Они можно сказать типо киллеры были,но не совсем(интересно недокиллеры есть😂😂)
Они придумали план и поехали(Влад тоже в этом участвует).Они ещё взяли оружие.
Вот они уже на месте.За забором стояла охрана.
Влад:Мах,твой выход.
(Забор был открыт,почему то,не знаю почему)
Лёха и Влад встали по бокам возле входа.Надеюсь понятно.
Маша:Извините.
Охрана посмотрела на неё
Маша:Я тут заблудилась,не можете подсказать,как добраться до центра?
Вот охрана подошла к Маше и один из них хотел что-то сказать,но их вырубили Лёха и Влад.
Влад:Так теперь в дом.
Соня и Никита остались в машине,которая стояла не подолёку.Они остались,потомку что не шарят во всём этом,а Егор нормально шарит(😂😂😂).
Вот они зашли в дом и услышали твои крики и побежали по ним.Они дошли до двери,но она была закрыта.Егор выбил её ногой с одного удара.Амир повернулся.
Амир:Пришли всё таки😏
Амир:Я вас ждал😏
Сзади ребят появляются охранники(Где Амир только взял 4 охранника?),но их вырубили.Слишком тупые наверное были охранники.А ты сидела в углу комнаты в страхе и плакала.Амир не успел ничего сделать.Ему выстрелили в ногу.Егор подбежал к тебе и обнял.
Егор:Всё,тише,тише,он ничего не успел сделать!?
Ты отрицательно памахала головой.Егор взял тебя на руки и понёс в машину.Ребята шли за ним защищая вас.Егор посадил тебя на заднее сиденье и сел с тобой(Сели вы к Никите и Соне)
Соня:Т/И,ты как!?
Ты:Норм.
Никита завёл машину и вы тронулись с места.Всю дорогу ты лежала у Егора на груди,а он обнимал тебя.В итоге ты так уснула.
______________________________________
Долгожданная главУшечка💕

Director's son Место, где живут истории. Откройте их для себя