-Нет нет нет и еще раз нет!
В который раз повторила молодая княжна метаясь по просторной комнате.
-Госпожа, но вы должны! - в отчаянии воскликнула её горничная.
-Нет! Анастасия я не могу! Ты ведь знаешь, я не выношу балы! Все эти растопыреные дамы, которые только и делают, что ищут новую жертву для своих сплетен, самолюбивые джентльмены, которые кажутся симпатичными и вежливыми, а на самом деле оказываются настоящими снобами! И главное - на каждом надета маска дружелюбия, но стоит познакомиться поближе, как оказывается, что они жестоки и чужое горе для них - пустяк! Помниш, что произошло с Катериной? Якобы встретила мужчину своей мечты, а он всего лишь позабавился с ней и бросил растоптаную и униженную одну растить ребенка! А что остальные? Теперь она стала для них пустым местом и даже ее близкие подруги ни разу не пришли проведать ее после этого случая! - госпожа в гневе размахивала руками.
-Но госпожа, это приказ вашей матушки, вы не можете ее ослушаться!
Княжна устало вздохнула и подобрав юбку села на бежевое кресло с вышитыми на нем цветами.
-Я знаю. Но раньше, когда я отказывалась, она всегда уступала, так почему же на этот раз не разрешит?
-Госпожа... вам уже почти 22 и вы до сих пор незамужем! Ваша матушка права, вам пора выйти в свет!
Княжна застонала.
-Ну почему все только и говорят о замужестве? Я не хочу жениться и не буду! Останусь навсегда старой девой!
-Но вы не можете! - в ужасе ахнула служанка, - Вы молоды и красивы и у вас столько достойных ухажеров! К тому же ваша матушка...
-Она не сможет сделать ничего без моего согласия! Для этого она слишком меня любит, а на счет достойных ухажеров ты неправа, мне тошно смотреть на этих глупых мужланов, не видящих ничего дальше своего носа!
Теперь настала очередь Анастасии вздыхать.
-Госпожа, я уже вижу, что вас не убедить. Я передам ваш ответ. С вашего позволения.
Она совершила кникенс и покинула покои осторожно закрыв за собой дверь.
Княжна с облегчением выдохнула и встав, достала с полки книгу в кожаном переплете. Она села на диван и открыв нужную страницу полностью погрузилась в чтение.
Однако через пять минут вынуждена была оторваться, так как послышался нетерпеливый стук. Девушка устало выкрикнула:
-Входите!
Дверь открылась и вошла немолодая женщина в дорогих украшениях и пяшном зеленом платье. Ее длинные русые волосы с некоторыми седыми прядями были аккуратно собраны в пучок и закреплены золотым гребнем с жемчужинами, между глаз собралась едва заметная морщинка, губы плотно сжаты, брови сошлись, а в голубых глазах читался гнев.
При виде женщины княжна немедленно вскочила и сделала кникенс.
-Матушка? - в голосе девушки присутствовало легкое удивление и глубокое уважение.
-Шарлотта. - с предупреждением обратилась к ней женщина.
-Матушка, я чем-то не угодила вам?
-Ты знаешь чем. - заявила женщина.
Шарлотта потупила глаза.
-Я... матушка вы же знаете как я отношусь к балам! Пожалуйста, не заставляйте меня идти! Пожалуйста!
-Шарлотта. - слегка смягчилась мать, - На этот раз не выйдет. Ты должна идти.
-Но матушка! - воскликнула княжна.
-Не заставляй меня прибегать к крайним мерам! - закричала женщина.
Ее дочь в изумление уставилась на княгиню. Редко когда ее мать повышала голос, но если это случалось, значит повод серьезный.
-Что-то случилось мама?
-Да! - в гневе закричала женщина, - Люди смеются надо мной! Мол, дочь не смогла воспитать как следует и она теперь совсем от рук отбилась, всех презирает настолько, что в свет не хочет выходить, жениться не собирается, потому что хочет одна получить наследство и заправлять всем в доме, а мать не слушает!
Шарлотта еле сдерживала вырывающийся плач.
-Матушка...
-Молчи! Ты пойдешь на этот бал, а потом я найду тебе достойного жениха. - тоном нетерпящим возрожений объявила женщина и ушла.
Шарлотта села прямо на холодный пол и тихо заплакала. Последняя фраза окончательно добила ее. "Я найду тебе достойного жениха" - пронеслось в голове. Наивная, она надеялась, что мать смирится и не будет ее вынуждать, но, как оказалось, она ошибалась. С ней не будут считаться и
насильно выдадут замуж за какого-нибудь богатого и с виду приличного мужчину, а потом, когда окажется, что он на самом деле злобный и жадный тиран будет уже поздно. Новый поток слез поступил к глазам. "Нет, я не буду реветь. - решила она. - Я приму это с честью, достойной дочери князя и больше никаких слез!"
Она поднялась и вытерла слезы платком. "Завтра будет тяжелый день. - подумала княжна. - Я должна быть готова к нему." С этими мыслями Шарлотта легла в кровать и быстро уснула.
_________________________________________
Шарлотта стояла перед большим зеркалом в викторианской оправе. Анастасия собрала ее длинные темно-коричневые локоны в красивый пучок и украсила заколками-цветами со всех сторон. На княжне идеально сидело темно-фиалетовое, длинное до пола вечернее платье.
-Вы прекрасны! - говорила ее горничная надевая на длинную белую изящную шею золотое ожерелье с крупными рубинами.
Это была чистая правда. У Шарлотты действительно было много ухажеров, потому что каждый мужчина увидев ее шикарные шелковые волосы, чистую нежную белоснежную кожу, манящие карие глаза обрамленные длинными густыми ресницами, чуть вздернутый "римский" нос, изящные, немного изогнутые темные брови, алые, пухлые губы, ангельскую улыбку, легкий румянец на щеках, грацию, идеальные манеры и речь тут же влюблялся, но после своего первого неудачного опыта с мужчинами княжна стала видеть в них лишь самое плохое и вообще не смотрела на этих несчастных.
-Вы наверняка сегодня найдете свою настоящую любовь! - мечтательно болтала служанка, - Говорят, сегодня приедет сам князь Александров!
Шарлотта удивленно приподняла бровь.
-А кто этот Александров?
-Госпожа, неужели вы не знаете? - изумилась Анастасия, - Он самый желаемый мужчина в Санк-Петербурге!
-Ну говори же! - подтолкнула она, - Так кто он?
-Ах, госпожа! - мечтательно протянула горничная, - Однажды, когда я еще прислуживала у Митевых, мне повезло встретиться с ним на дороге. Он потерялся и спросил меня дорогу. О, что за мужчина! У него такой приятный голос, глубокие, голубые, как чистое небо глаза, густые светлые волосы, аристократический нос и губы, так и манят... - казалось, Анастасия забыла обо всем на свете и погрузилась в далекие мечты.
Из транса ее вывел тихий смешок Шарлотты.
-Госпожа? - удивленно вопросила Анастасия.
-Я вижу, он произвел на тебя хорошее впечатление. - произнесла княжна.
Ее горничная кивнула и нервно провела рукой по волосам.
-И не только на меня госпожа, он многих покорил, но ни на кого не смотрит...
-Ладно, пойдем, а то нехорошо опаздывать. - сказала Шарлотта и подобрав подол платья быстро вышла.
________________________________________
Николай вышел из кареты и направился к большому особняку окруженному зеленым садом с яблонями.
"Очередное разбитое сердце, - подумал он равнодушно, - но тут нет моей вины. Я никогда не давал ей повода думать, что у нас выйдет что-то серьезное."
На пороге его встретил дворецкий.
-Господин, как вы провели время? - вежливо спросил слуга.
-Хорошо, - коротко ответил князь.
Дворецкий сразу понял, что господин не в настроении болтать поэтому больше ничего не спрашивал.
"Возможно, сегодняшний бал поможет мне развлечься." - подумал мужчина.
Он добрался до спальни и поменял пыльный костюм на новый, выстиранный и выглаженный.
"А вдруг я наконец встречу достойную жещину? - размышлял князь, - Это конечно маловероятно, но... возможно."
Скоро Николаю будет 30, а он до сих пор холостяк. Многие женщины готовы были на все ради него, но все они были... не в его вкусе. Хотя одна женщина все-таки покорила его сердце, ну, он сначала так думал, но оказалось, он хотела не его, а его титул и деньги. С тех пор он стал осторожнее с женщинами и ни одна еще не покорила его по-настоящему.
Николай пригладил волосы гребнем и ушел.
_________________________________________
Шарлотта стояла в середине зала. Играла музыка, некоторые танцевали, некоторые просто наблюдали, кто-то разговаривал, ну, в общем, никто не скучал. Точнее никто кроме нее. Девушка в сотый раз оглядывала зал откровенно скучая.
Мужчины обращали на нее восхищенные взгляды, но она даже не удостоивала их взглядом. Внезапно ее взгляд остановился на высокой фигуре какого-то мужчины. Он обернулся и уставился на нее, но она не заметила этого и принялась рассматривать его. Широкие плечи, крепкое телосложение и... дьявол, как он красив! Его описание полностью совпадало с описанием князя Александрова, которое ей продиктовала Анастасия и Шарлотта с удивлением заметила, что уставилась на него во все глаза. Тут же она заметила, что он тоже на нее смотрит. Щеки ее вспыхнули и она, отвернувшись направилась в сторону балкона. Но чертов красавец пошел за ней и оперся на перила с замысловатыми узорами. Она отодвинулась от него настолько далеко, как только позволяло пространство и мысленно выругалась, что балкон слишком тесный.
-Милостивая государыня позвольте пригласить вас на следующий танец? - обратился к ней князь.
Она со скрытым раздражением возарилась него.
-Простите я... я не танцую.
Он удивленно посмотрел на нее.
Еще ни одна женщина не отказывала Николаю, хотя он редко предлагал, в основном его упрашивали. Эта красавица его заинтересовала, впервые за долгое время кто-то заинтересовал его по-настоящему! Он решил добиться ее любыми способами.
-Позвольте узнать ваше имя? - вежливо спросил он.
-Шарлотта Мэрикл. - ответила она небрежно.
-Вы не Русская? - удивился Николай.
-Моя мать англичанка. - объяснила Шарлотта.
-Англичанка? - вновь удивился он.
Она бросила на него уже откровенный раздраженный взгляд.
-А как ваше имя? - спросила княжна.
-Николай Александров.
"Николай" - повторила она в мыслях.
-Вы очень красивы. - сделал комплимент князь.
-Благодарю. - холодно бросила она.
За всю свою жизнь она получала столько комплиментов, что теперь приятные слова равнялись для нее приветствию.
-Так вы не танцуете? - спросил он прекрасно зная, что танцует и только притворяется чтобы отвязаться от назойливого ухажера. Честно говоря это был первый раз, когда от него пытались избавиться.
-Да. - ответила Шарлотта.
Заиграл вальс.
-Правда? - вкрадчиво переспросил он.
-Да! - еще немного и она выйдет из себя.
Он улыбнулся и рывком притянув к себе закружил в танце. Она попыталась вырваться, но он крепко, но мягко схватил ее за талию.
-Что вы вытворяете?! Отпустите нето закричу! - разозлилась девушка.
И он... поцеловал ее. Страстно, но одновременно нежно. Еще секунду она сопротивлялась затем обмякла в его объятьях.
Николас про себя улыбнулся наслаждаясь моментом затем отстранился.
Она в шоке смотрела на него потом шок плавно переходил в гнев.
Она открыла рот уже собираясь накричать на него, но он, не дав ей опомниться прошептал на ухо "увидимся" и быстро удалился.
Что... что?!
Надеюсь вам нравится книга, это моя первая попытка в этом жанре (хотя наверное я еще слишком маленькая для любовных романов (мне скоро будет 13), но... начиталась таких книг ну и захотелось самой попробовать, а на возраст пофиг).
P.S. Таких сцен как 18+ НЕ будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня
RomanceМолодую княжну Шарлотту Мэрикл вынуждают выйти замуж. Она сопротивлялась, но все же брак состоялся и теперь ее новоявленому мужу придется пробираться сквозь ее ненависть, неприязнь и недовольство, ведь он знает, что на самом деле она любит его.