Странное чувство

246 13 0
                                    

В последнее время, Оливия начала замечать что, каждый раз когда она смотрит на Ботана, то она чувствует странное чувство. Как будто она волнуется. А ботан этого не замечал.
Вечер
Брайн как обычно монтировал видео, Оливия ела (жрала) чипсы смотря фильм, а ботан готовился к олимпиаде, которая будет у него послезавтра.
Брайну приходит уведомление.
Настя- "привет, давай завтра запишем коллоборацию у меня в отеле? Я заказала корейские сладости и будем жрать на камеру. Сможешь?"
Брайн печатает в ответ
Макс- "Ну давай, приду в 12"
Н-"ок, я пойду в почту возьму те самые сладости"
М- "ок"
Время 20:34
Брайн зовёт всех на кухню.
О- чего тебе нужно?
Б- да, я готовился к олимпиаде!
М- ребят, завтра я в 11:30 уезжаю записывать коллоборацию с Настей, у нее в отеле.
В это время Оливия сидела рядом с ботаном, и она опять чувствовала те самые ощущения, когда она смотрит на его.
О- окей, ну я пойду к себе. Торопливо сказала Оливия.
Б- Понятно. И ушел к себе.
Мысли ботана- *блин я так люблю Оливию, но мне кажется она меня не любит. И такую же фразу он написал в своем личном дневнике.
Утро
Брайн просыпается от будильника в 10:00. Одевается идёт в ванную, делает дела и чистит зубы. Он спускается вниз, и видит Ботана сидящего за столом, который кушает Доширак.
Б- доброе утро Брайн.
М- и тебе.
Б- как спалось? Выспался? Хихикая спросил ботан.
М- да никак, ещё не выспался, я заснул в 3 часа ночи, пипец хочу спать и жрать. С такими словами он сделал себе Доширак и кофе. Позавтракаф он начал собираться.
Проснулась Оливия. 
О- а ты куда так собираешься?
М- я же вам вчера говорил? Забыла что ли?
О- а да точно коллоборацию с Настей.
М- ага, вот и собираюсь уже уезжаю, я такси заказал. Т.к время было 11:26.
Оливия спустилась вниз, и увидела Ботана, она снова ощутила те ощущения. Не давая виду она пошла обедать уже. Т.к завтрак проспала.
Б- о доброе утро лив💖
О- доброе, СТОП ЧТО? КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?
Б- Я с-сказал о-оливия. Испуганно сказал ботан, прикрываясь рукой.
О- не бойся, я тебя избивать сейчас не буду.
Она позавтракала и пошла к себе, а ботан пошел в магазин за доошираком так как он закончился.

Боливия💖Место, где живут истории. Откройте их для себя