Глава 12

538 43 3
                                    

"17:30''

Я всё тагже читаю 📖 книгу. Эх Пик приедет только в 18:30 из-за пробок.... Эх... - и тут я вспомнил его в шарики.

В-Ваааааааааааааааааааа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В-Ваааааааааааааааааааа... - покраснел я так что казало что я краснее самой красной помидорки.
Чтобы не думать об этом я иешил продолжить читать книжку.

"17:26"

Незаметно для себя я уснул...

Pov Пик'

Когда я приехал с работы свет ещё горел только в гостиной, но там не кого не было. Когда я поднялся на второй этаж я увидел что мой котик уже спит. Решив его не будить я пошёл и наложил котятам их него корма. Потом я пошёл в душ.

"После того как помылся Пик."

Выйдя из душа я не увидел своего валета.
Одел я ковту и шорты.

Спустившис вниз я увидел что там уже все ели.

Все-. Привет Пик сказали они.

П-Привет-сев за своё место я начал есть со всеми.

Когда все поели и разошлись по комнотам я был самым последним кто вышел с неё. Включив свет я пошёл в комнату. Там седел Вару и читал какую-то книгу. Видемо он меня не заметил. Я тихо подошёл к кровати и положил свою руку ему на плечо. Он вздрогнул и повернулся ко мне.

В-А это ты Пикуш. Зачем так пугать. - спросил недовольным тоном мой котик.

Сев на кровать я обнял его со спины и прижал его к себе я прикусил мочку его ухо. Он стал краснея помидора. Интересно он всегда будит так реагировать.

П-Котик ты всегда так буроно будиш реагировать на мои действия.

В-Отстань - Вару закрыл лицо книжкой.

Я стал аккуратно кусать и облизывать мочку уха, после я спустился ниже и увидел ранее поставленные мной засосы. Я провёл по ним пальцами и я решил положить голову на его плечо.

П-Котик... Тебе бы завидовала самая красная помидорка.

В-Отстань бяка.

П-А если не отстану?...

Pov Вару.

В-Отстань бяка. - сказал я обижыным голосом.

П-А если не отстану?

В-Я на тебя обижусь, понятно?

П-Нет не понятно.

В-Ну Пик прекрати, у меня жопа не отошла с того раза, ну пикуш пожалуйста!

П-Ну ладно, а что ты читаешь? - спросил Пик не убегая свою голову с плеча Вару.

В-Да так, какую-то книгу, а что?

П-Ла так просто интересно.

В-Ты бяка.

П-Ну я, же от тебя отстал помидора?

В-Бяка я обиделся!

××××××××××××××××××××××××××××××××

Я Вернулся и знаю что главы довно не было. Я ездила со зрением в оптику, ну и вот оно понизилась и меня отправят в больницу. Да и вдохновение не было. Моё зрение понизилась до левый -6,0 а правый -5,5. Так что вот я вернулся и буду писать дальше и ц меня просто одна история в разработке и я её ещё пишу. И ещё раз простите я честно не хотела на долго пропадать.

Отчёт :463 слова

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя