28 глава

1.5K 69 33
                                    

Поужинав, перебинтовал её раны, они реально поиздевались над ней. Она быстро вырубилась у меня на плече. Её милая мордашка, совсем не описывает сущность, что скрывается за ней.
С утра купил два ствола, себе и Авроре. Убрал в случайные доступные места, чтобы в случае нападения, был шанс достать оружие. Приехала мама, косо посмотрела на Аврору и отвела меня поговорить.

Мама: что эта шлюха тут делает? Ты сказал всё кончено!

Гриша: она не шлюха и мы решили попробовать снова быть вместе.

Мама: какой ужас, эта сука снова бросит тебя и ты заляжешь на дно!

Гриша: мам, давай без этого.

Мама: твоё решение, никто тебя не будет спасать в следущий раз.

Гриша: следующего раза не будет.

Я пошёл прочь, был ужасно зол на мать. Мне не нужны эти предупреждения, я хочу в последний раз утонуть в человеке, открыться и полностью довериться, не потому что она изменилась, а потому что люблю её и принимаю такой. Она была такой всегда, а значит я полюбил именно такую наркоманскую, сумасшедшую и неосторожную Аврору. 
Сегодня день свадьбы Влада. Я одел костюм, Аврора коротенькое платье Кристины. Вообще-то её не приглашали, но я уговорил Влада. Не хотел оставлять её дома одну. Синяки на ногах бросались в глаза, она надела плотные телесные капронки. На свадьбах обычно дарят деньги, от нас я просто подарю 5 тысяч долларов в конверте. Мы приехали в ресторан, всё было готово, мама поздравляла Влада, как родного сына, мне кажется, этот пидор украл у меня мать. Лера вышла в зал, в красивом свадебном платье, она сияла с ног до головы, такой счастливой я её не видел. Мы обнялись, она косо взглянула на Аврору, как и все, но та просто улыбалась в ответ. Все сели по местам, свадебный регистратор начал свою речь, пока Влад не моргая, смотрел на Леру, так же влюблённый и счастливый. Вдруг регистратор примолк, кто-то к нему подбежал и что-то сказал.

Регистратор: так, дамы и господа, сохраняйте спокойствие, кто-то проник в здание с оружием, оставайтесь на местах, охрана уже ищет этого человека.

Только он договорил, как послышался выстрел. Человек в маске вбежал с автоматом в руках. Он ни слова не сказал, просто выстрелил вверх несколько раз. Я прикрыл Аврору собой. Ясно было за кем он пришёл.

Нападавший: Григорий, сюда эту суку или свадьба превратиться в фильм ужасов. Начну с твоей мамаши, закончу невестой дружка выстрелив прямо в живот. И не думайте, что я один, ваша хилая охрана уже давно полегла.

Влад: Гриша, кончай это. У меня беременная жена, отдай им Аврору и живи без геморроя.

Я стоял перед выбором, все или она.

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя