Мы в игре!

249 7 4
                                    

-Т/и.

-Да?

-Если бы мы прошли игру то что бы ты хотела делать после?

-Как что? Конечно же я бы помогла тебе найти твоего отца!

-А? Ахахаха, ну конечно! Но а после этого?

-Хм...пока ещё не решила. (´~`)

-Хехе, а вот я решил! Я бы хотел продолжить путешествие с тобой и Киллуа!

-*Знал бы ты что произойдёт, не сказал бы такого...* Посмотрим, время подскажет...

-Что ты имеешь в виду?

-Чем меньше знаешь, тем крепче спишь!

-Хмммм ( ̄△ ̄;)

  У Фрикса из ушей пошёл дым.

-Ааа! Гон дак тут же всё понятно! Чего ты так усердно думаешь?
(・д・)

-мммм...не ничего.

-Вот теперь и мне интересно!

-Хахаха.

-Пф...дурачок) Ладно я хотела вздремнуть.

-Ага. Спокойной...ой тоесть отдохни как следует! (^_^♪)

-угу.

  Т/и устроилась поудобнее (насколько позволяли колонны), наклонила голову вниз и закрыла глаза. Только девушка начала засыпать как почувствовала чьи-то объятия. Приоткрывает один глаз она увидела как мило Гон устроился на её плече. На лице т/и появилась лёгкая улыбка.

-*Спокойных снов, Гон.*

***

Pove: Киллуа

-*Мы тут торчим уже несколько часов! Бесит(๑•̀д•́๑)*

Pove: Автор

  Киллуа сидел у стенки и смотрел за тем как медленно люди входят в игру. Цезугера посмотрел на Золдика.

-Киллуа?

-А, да?

-Твоя очередь.

-Ну наконец-то!

  Киллуа встал и подошёл к приставке (да в предыдущей главе я забыла как называется это штука! Ну и что вы мне сделаете(°д°)) и направил свой нен в неё.

Pove: Киллуа

  По ощущениям это так словно меня что-то втянуло в себя. Когда я попал в игру очутился в небычном месте.

-Здравствуйте.

-А!

-Вытяните руку с кольцом вперёд и произнесите:"Книга".

Начало нового приключения. Место, где живут истории. Откройте их для себя