Один день из моей жизни БЕЗ Вару

478 45 29
                                    

Я извиняюсь за столь долгое отсутствие, были дела. В прочем неважно, приятного чтения :)

*НАКОНЕЦ-ТО!!!! Целый день без этого чертёнка!!! Я полностью свободен, а ещё сегодня выходной!*

Зонтик стал слушать гробовую тишину, что была дома.

*А ещё я один дома))) Вообще заебись!*

- Мам! Пап! Куро!- крикнул Зонтя, чтобы удостовериться, но не дождавшись ответа он взял телефон и открыв инстаграм, начал листать ленту. Парень наткнулся на фотографию семьи Вару.

*Ах, это же Вару! Как же он всё же похож на свою мать... Стоп, о чём это я?! НИКАКОГО ВАРУ, У МЕНЯ ВЫХОДНОЙ!*

В судорогах Зонт быстро выключил телефон и пошёл на кухню в поисках чего нибудь покушать. На столе стояла тарелка с яичницой и записка : "Зонт, мы с родителями уехали, будем поздно. Дом в твоём распоряжении, поешь - Куромаку".

* Люблю своего брата^^(не в том смысле)*

Парень поел, оделся и пошёл прогуляться в парк, взяв с собой скейт, на котором он всё также учился кататься.

Уже в парке он увидел знакомую персону...
*Это же Пик... Блин, если сейчас я опозорюсь перед ним... Ну, была не была:_)*

Зонт надел шлем, встал на скейт и тут же упал, не удержав равновесие. В ту же секунду Пик, ехавший по стадиону остановился, увидев голубоволосого одногрупника .

- Ух ты! Кого я вижу? Тряпка!- подал руку рогалик.

- Угу, и тебе доброе утро, рогатый...

- А где курилка?

- Куро с родителями уехали сегодня утром... Я ещё спал.

Зонтя встал с пола.

- Ты сегодня без Данте?

- С ним скучно, он даже на велике кататься не умеет, только и думает о власти...- с недовольством отвечал Пиковый.

- Ну это же Данте :}

Пик схватил нытика за руку и сдерживая смех спросил:

- Ты что? Баба что ли?

- Нет- дрожащим голосом ответил Зонт.

- А это тогда что?- снова спросил рогатый указывая на маникюр на пальцах голубоволосого парня.

- А мне... А-а мне м-ожет быть нравится!- сдерживая слёзы сказала нянька.

Pov автор
*Нянька блять! АПХАЗАЗАЗАЗ*
End Pov автор

- Тебе нравится хелоу кити на чёрном фоне?- продолжал смеяться Пик.

- Это не просто хелоу Кити на чёрном фоне! Это хелоу Кити, показывающая фак на чёрном фоне!

*что Я несу?*

- Молодец, выкрутился, но ты всё равно девчонка!

- Лаааадно, но тогда не девчонка, а девушка!

- Ля какой! Ладно , Зонточка, вас до дома проводить?)

- Я не гей, спасибо.

* Да, блять, не гей я, конечно!*

- Извольте проводить вас до дому, барышня, моя честь хотела бы откушать, поскольку матушка с батюшкой мои пиздятся.

- Еба, ты культурный! Я не гей, если так хочешь жрать иди в кафе!

- У меня денег нет...

- У меня тоже, а ещё я готовить не умею! Дома Куро готовит!

- Извиняюсь, ну что, тряпка? Тебя кататься научить?- с насмешкой спросил Пиковый.

- Если тебе несложно...

- На тебя смотреть один позор!

- Почему же?

- Ты встаёшь и сразу падаешь! Как педик, ей богу!

Зонт грустным взглядом уставился в пол.

- Ой, извини, по больному, да?

- Не нужно мне от тебя ничего!- уже разревелся Зонт и убежал в другой конец парка.

*Мне 18, а я не могу дать сдачи...*

Парень сел на лавочку.

* Надо Куро позвонить...*

И вот наша тряпочка уже набирал своего брата, как вдруг...
_______________
500 слов...
а что было дальше вы узнаете позже
1) Его напугает Вару
2) Его изнасилует Пик (говношипы в студию)

Нянька для зелёного мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя