- Да неужели, - проговорил он выпивая остаток виски в стакане.
- А знаешь ...
Я давно хотела тебе это сказать ...
Я давно об этом думала ... - даже умышленно покраснила и продолжила
Но я не знала как подвести к этому ...
И мне кажется...
Что ты Д0лб0й0б
Когда я проговорила остяну фразу, надо было видеть его лицо. Сначала была такая ухмылка которая говорила "давай я жду твоего признания" а потом лицо переменилось на "а, мой мозг непереваривает".
Я еле сдерживалась чтобы не засмеяться как бегемот или подихающая чайка. А потом когда он хотел уже что-то сказать, я изменилась в лице и проговорила.
- Ну а если честно то я пришла пригласить тебя на мою свадьбу, потому что зная Иллуми он тебе даже намек на свою свадьбу не даст. Да, еще она состоиться через 2 дня, и поэтому я тебе даю полтора дня чтобы ты подумал которые у нас отношения.
- Неужели ты так подумала то что было у нас на 3-м испитании, - вернув свою улыбку проговорил он пристально глядя на мою мимику.
- Хисока я тебе дам время на размышления только к завтрашнему дню. Дальше я буду занята примеркой платя. Поэтому хорошо подумай, завтра вечером я хочу узнать твой ответ, - проговорила я уже исходя из его номера.
Хо хо похоже я умею людей немного выводить из своего привычного состояния.
Так я пошла к себе, так долго врать тому, кто спец в этом утомительно.
Придя, я приняла все ванные процедуры и сразу провалилась спать.
Через некоторой время я на инстинктах почувствовала, что кто-то в моей комнате и смотрит на меня. Я чтобы уменьшить бдительность неизвестного продолжила "спать". И когда этот неизвестный сел рядом со мной, я быстро открыла глаза и сначала была в ступоре, но быстро пришла в себя и начала смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справжня Любовь ( Заморожено)
AvventuraДевушка 29 лет работает уже 7 лет психологом. На эту профессию потянуло и за одного аниме. И неин последний пациент убивает её. Что дальше будет с ней. Автор не россиянин, поэтому будут ошибки) Извиняюсь за это