Клятва смерти.

591 14 0
                                    

Говорят, что неумение принять потерю - это одна из форм безумия. Наверное, это так, но иногда это единственный способ выжить...

***

- Что с ними случилось?

- Они сдались ордену Цзинь. Их сразу же казнили.

Взгляд Лань Чжаня помрачнел.

- Ванцзи, я думаю, пока не стоит говорить господину Вэю. Это может травмировать его... Лучше выбрать подходящий момент.

Ванцзи кивнул, соглашаясь со словами брата. Лань Сичэнь продолжил что-то говорить, но Ванцзи уже не слышал, что именно. Всё его мысли были заняты лишь одним Вэй Ином.

***

Вэй Ин проснулся с головной болью. На душе было тревожно.

«Когда уже будут новости про остатки клана Вэнь. Я не могу вечно ждать. Надо что-нибудь разузнать. Всë равно меня никто не охраняет».

Оглядевшись вокруг, Вэй Ин вышел из дома и направился к резиденции главы ордена Лань. Тихо подобравшись к дому, он увидел Не Минцзюэ, разговаривающего с Лань Сичэнем, и прислушался к их разговору.

- Вот и покончено с кланом Вэнь. Сегодня развеяли прах Вэнь Цин и призрачного генерала, - выдохнув, сказал глава Не.

В это время Лань Ванцзи, заметив, что Вэй Ина нет дома, начал повсюду его искать. Взгляд Ванцзи судорожно метался из стороны в сторону, но Вэй Ина нигде не было. Внезапно Лань Ванцзи заметил его силуэт, успокоившись, он пошëл к нему навстречу. Но заметив ужас в глазах Вэй Ина, Ванцзи замер.

«Что? Развеяли прах? Вэнь Цин умерла? Такого не может быть, я только вчера видел еë».

Вэй Ин не смог устоять на ногах и упал на колени. Сердце с бешеной скорость отдавало целый ряд ударов. В голове начали всплывать ужасные картины.

«Это же бред... Они не могли умереть».

Видя ужасное состояние, в котором находится Вэй Ин, Лань Чжань сразу же подбежал к нему.

- Вэй Ин! Что с тобой?

- Это правда?

- Про что ты?

- Их убили?

Ванцзи застыл. Он не ожидал, что всë раскроется настолько быстро.

- Почему ты молчишь? Так значит это правда?

- Прости меня. Мне очень жаль.

Осколки моей судьбы (Mo Dao Zu Shi) Место, где живут истории. Откройте их для себя