POV: Ира
Через два дня состоялся концерт. Ребята выступили отлично. Все время мое внимание было приковано к Лизе.
После концерта мы все вместе решили прогуляться я, Ника, Лиза, Саша и Арина.
Л- Надеюсь, мы пройдём.
С- Надеюсь.
Н- Да вы отлично выступили.
Мы с Лизой чуть отстали от ребят.
И- Ты классно спела.
Л- Спасибо.
Мы остановились, чтоб обняться. И в этот момент Лиза наклонилась ко мне очень близко, как будто хотела поцеловать. Но нас прервал Саша.
С- Лиз, ты идёшь?
Л- Да.
Я посмотрела на Сашу и увидела злой взгляд. Он явно ревнует. Но это уже не мои проблемы.
Мы отлично прогулялись и разошлись по домам.POV: Лиза
Я зашла домой и быстро сунула гитару в кладовую, куда никто никогда не смотрит. Я прошла на кухню и села за стол. Там уже сидели мама с папой, и ужинали.
П- Ну и где ты была?
Л- У Саши. Мы делали доклад.
М- Ну и как?
Л- Да все отлично. Все сделали.
М- Давай я наложу тебе.
Л- Да, давай.
Мама взяла мою тарелку и отошла к плите.
Л- Пап, слушай, помнишь я тебе говорила про музыкальную битву? Победители запишут диск. Это конечно шоу, но у нас есть шанс.
П- Передай соль.
Л- Ты меня слышал?
П- Да. Ты меня слышала? Сначала учеба, потом все остальное.
Я взяла и кинула ему солонку с солью через стол.
П- Спасибо.
Я поела и ушла в свою комнату. С отцом бесполезно разговаривать.POV: Ира
Сегодня к нам пришли мамины друзья и с ними их сын Влад. Мы с ним ровесники. Пока взрослые сидели и обсуждали всякую свою бредятину, мы пошли в мою комнату.
Я включила одну песню.
И- Как тебе?
В- Не плохо. Кто это?
И- Это моя подруга Лиза.
Мы долго сидели и разговаривали обо всем. И тут я решилась.
И- Мне нужна твоя помощь.
В- В чем?
И- Мне нужно, чтоб ты переспал со мной.
В- Чего?! Нет.
И- Подумаешь, что такого? Я же не прошу Луну достать. Это просто мелкая услуга. Ты же меня знаешь вечность.
В- Это не мелкая услуга, ясно? А ты что бы ответила?
И- Да.
В- Нет. Мой ответ нет. Я тебя слишком уважаю.
И- Шли бы вы все со своим уважением.
В- Ну да. Уважаем, значит козлы, не уважаем тоже самое.
И- Ладно все. Сменим тему.
В- Попроси Лизу.
И- Не буду. Она думает, что у меня уже было. Поэтому если попрошу, поймёт, что я соврала. И Саша тоже. Да и вообще она девочка. А я вроде ещё пока гетеро.
В- Ух ты, все вы бабы чокнутые.На следующий день мы переодевались с девочками на физру. И обсуждали Арину.
И- Ненавижу ее. И трусы у неё шлюшные.
Н-Точно.
Т(Таня)- Мне бы такой зад.
Н- О, брось
Т- Что?
Н- Готова из спортзала не вылезать?
Т- Знаешь, сколько не тренируйся, мой зад так и будет плоским.На физре мы играли в волейбол смешанными командами. В моей команде был идиот Саша. Когда в очередной раз я собиралась принять мяч, сзади на меня налетел это дегенерат. Я больно ударилась коленкой.
И- Ау. Смотреть надо!
А- Схахахах.
Таня решила за меня заступится.
Т- Не смешно! Чего ржешь?
А- Да нет, очень даже смешно.
Все готовы этой стерве волосы повыдирать. Но мы ведь все таки находимся на уроке.
Н- Забей на них.
И-Угу.
Я заметила как Лиза с силой и недовольным лицом кинула мяч в Сашу. Чтобы это значило?После физры мы пошли на следующий урок. В коридоре Саша опять ко мне прокопался.
С- Эй, не ходи за мной.
И- Размечтался.
С- Шлюшка.
Я не выдержала и со всей силы толкнула его в стену.
И- Не смей так говорить. Пошёл в жопу, урод.
Я начала его колотить, но он схватил мои руки.
С- Психопатка.
Тут откуда то подлетела Лиза. И начал держать Сашу , пока он кричал мне всякие гадости.
Потом Лиза потощила его подальше.После уроков нас втроём вызвали к директору.
И- Я не виновата! Это он достаёт меня
С- Мечтай!
Д- А в результате вы достаёте меня!!!
И- Не надо звонить маме.По итогу директор всё-таки позвонила маме и вечером меня ждал серьезный разговор.
Когда я пришла домой, Мама сразу же налетела на меня.
М- дай телефон
И- нет, мам, ты не можешь.
М- я могу. Плохие оценки это одно, но это неприемлемо.
И- мам, клянусь я ни в чем не виновата.
М- а кто виноват?
И- не хочу об этом говорить
М- класс, не хочешь говорить, давай сюда телефон
И- Его нет он у Ники.
И тут предательски пришло уведомление. Мама схватила телефон и забрала его себе.
И- нет, мам, так нечестно
М- знаешь, что нечестно? Когда меня дёргают со встречи, потому что ты устроила драку в школе
И- говорю же, я не виновата
М- о и знаешь что, в субботу никакой вечеринки не будет, все
Мама начала уходить с кухни.
И- Саша назвал меня шлюхой, ясно? Что я должна была простить и сказать спасибо?
М- твой Саша?
И- он уже не мой, мам
М- почему он так сказал?
И- боже, все ей надо знать
М- да надо, если ты хочешь телефон
И- это шантаж!
М- знаю
Я попыталась выхватить телефон из маминой руки. Но нифига не получилось.
И- мам, хватит. Саша переспал с другой, а я притворилась, что тоже спала с другим. Ясно?
М- ты что...?
И- нет! Тебя волнует только это? Был секс или нет?
М- нет, конечно меня волнует не только это. Я просто не хочу чтоб ты наделала ошибок от обиды. Детка, я люблю тебя.
И- Я знаю, прости мам.
Мы обнялись и Мама отдала мне телефон.Вечером когда я валялась на кровати, мне пришло уведомление. Это была Лиза.
Л- ты там как?
И- нормально, спасибо, что заступилась.
Л- Сашу пожалела, а то ты его забила бы.
И- Лиза?
Л- Что?
И- 😄