1 глава

460 12 4
                                    

|вторник , 11 мая |
*ты проснулась то того что зазвенел будильник *
Ты лениво встала с кровати , заглянув краем глаза  в телефон , ты посмотрела на время , на часах было 8:40 , ты поняла что проспала
-твою ж мать .. я проспала первый день школы , после каникул , - ты быстро встала с кровати и побежала в ванную , быстренько сделав свои водные процедуры , затем ты как можно быстрее начала одеваться , так как понимала , что сегодня придётся получать пизды от училки. Даже не позавтракав , вылетела пулей из дома . Выйдя из подъезда ты засунула в уши наушники , включив свою любимую песню . Ты побежала в школу , но так как ты жила недалеко от неё , ты успела добежать за 10 минут . У входа в школу ты была ровно в 9:15 .
💭 пиздец , я проспала первый урок 💭
ты зашла в школу , войдя в школьный коридор , ты увидела , охранника с недовольным лицом , он спрашивает :
-Вот первый день учёбы после каникул и опаздывает , неужели на каникулах не выспалась ? Сабина проигнорила слова охранника и пошла в кабинет на урок . Поднимаясь по ступенькам , вытащила наушники из ушей . Зайдя в класс ты увидела учительницу , её взгляд упал на тебя , через несколько секунд слышится : Вот и снова ты опаздываешь ! У тебя вообще пунктуальность отсутствует! Быстро села за парту и открывай тетрадь , записывай то что написано на доске . Ты села за парту , рядом со Светой . У вас был урок Английского , этот предмет ты не очень понимала , тебе резко стало плохо и ты решила спросить разрешения, для того чтобы подойти к окну , дабы подышать свежим воздухом .
-извините , Татьяна Андреевна , можно мне подойти к окну ?
Училка: зачем ?
Сабина: мне резко стало плохо , можно подышать свежим воздухом ?
Училка : ладно , только недолго , ты итак опоздала !
Ты подошла к окну , как вдруг в дали ты увидела какую то фигуры , в руках парня был дробовик. Девушка отошла от окна, и хотела сказать учительнице что в школу надвигается парень с ружьём. -Татьяна Андреев..
Как вдруг на первом этаже стали слышны выстрелы. Ты мягко говоря ахуела от услышанного , все стали прятаться под парты , в том числе и ты . Все кричали от паники , учительница успела закрыть дверь , но это не помогло. Через несколько минут дверь в вашем классе отлетела , кто-то прострелил ее , в классе все продолжали кричать , прячась под парты , ты все также сидела под партой со Светой и молилась чтоб это все быстрее закончилось . Этот вооруженный парень начал стрелять по твоим одноклассникам , он убил всех кроме тебя и твоей лп , но тут выстрелы прекратились . Резко ты услышала грохот , убийца сдвинул парту своей ногой . Неожиданно послышалось :
Вставайте , быстро !
Вы встали , парень отошёл к стене и сказал : Вот ты беги ( Свете ) , а ты останься ..)
Девушка в слезах выбежала из кабинета . Света не хотела оставлять тебя на едине с этим убийцей , но ей пришлось , она была очень напугана . Вы остались наедине с парнем . Он медленно взял тебя за руку и посадил за парту . Ты была в недоумении .
~~ твои мысли ~~
💭что он хочет со мной сделать .. мне страшно..💭
конечно у Сабины была довольно хорошая фантазия , но она пропадала как всегда в неподходящий момент .
В классе стояла гробовая тишина. Неожиданно парень сказал: Не бойся , я тебя не обижу , правда будет немного больно ...)
Сабина : что ты хочешь сделать со мной , еле выговорила она в слезах .
парень : ничего плохого , только приятное .
ч-что...? - ответила ты дрожащим голосом .
Парень: слушай , я так понимаю до тебя не доходит , у тебя есть два варианта , или я убью тебя , либо трахну жёстко , решать тебе .
Сабина ещё в начале прокручивала эту мысль у себе в голове , но отказывалась в это верить.
Ты сидела молча , не знаю что сказать , парню стало жарко , он решил снять с себя маску с надписью «БОГ» , затем он снял плащ , под ней была футболка . Ещё просидев несколько минут молча ты резко вымолвила : хорошо .
у парня пробежали искры в глазах , он лишь пошло улыбнулся .
Он резко схватил тебя прижав к парте , он начал растягивать твою рубашку , ты не сопротивлялась , т.к сама сделала этот выбор . тебе не хотелось вступать в интим , но и умирать тоже , тебе было страшно , так как это твой первый раз . Он резко стянул с тебя лифчик сразу же впившись в твой сосок , ты тихо простонала , его это завело ещё больше .
Он начал стягивать с тебя юбку , твоё лицо было полностью красное от стыда . Сняв с тебя штаны он принялся целовать твои лодыжки специально водя влажным языком в чувствительных местах . Сабина простонала , она пыталась заглушать свои стоны , но у неё не получалось . Парень взял твои руки припечатав их к верху , поднимаясь вверх он принялся целовать твою шею , по всему твоему телу пробежали мурашки . Сабине были очень приятны прикосновение его губ на своём теле , так хорошо ей не было ещё никогда . Ему очень нравилась реакция Сабины , но он хотел большего . Убрав голову с её шеи он несколько секунд смотрел ей в глаза , а затем жадно впился в её губы . 💭его губы, такие нежные , сладкие 💭
Внутри тебя уже давно бушевал пожар от приятных ащющений . Он начал стягивать с неё трусики , парень сверлил взглядом её тело около минуты , а затем нежно вошёл двумя пальцами в её вагину , Сабина громко простонала , ей было одновременно больно и приятно . Парень уже начал расстегивать молнию на своих штанах , а Сабина закрыла глаза в предвкушении , но вдруг послышался звук полицейский машин . Он резко встал помогая Сабине одеться , парень уже хотел сдаваться , но девушка его остановила , сказав что в классе есть запасной выход .
Парень : как я уйду ? я не могу оставить тебя в таком состоянии .
Сабина : тебе не наплевать ли на меня ? беги быстрее пока тебя не поймали , я сама разберусь .
Парень : я кстати Ильназ  , он развернулся и побежал к выходу , на последок он лишь сказал , что найдёт Сабину .
Девушке очень понравился этот парень .
💭 Боже , что за мысли , он не может мне нравится , он убил моих одноклассников , нет, так неправильно 💭
Посидев ещё пару минут в классе думаю об ильназе , ты услышила  как в класс ворвались учителя
Кпц , мы писали это очень долго , надеемся вы оцените . НУЖНА ПРОДА???

Только будь со мной | Ильназ Галявиев Место, где живут истории. Откройте их для себя