часть 14

1K 60 22
                                    

Ребята начали драться .
Вы с Эммой стояли в сторонке
Рядом с вами дрались Нахоя и Соя
( Улыбашка и Злюка ) и по этому вам нечего было боятся . Но ты не выдержала , и начала потихоньку вливаться в бой . Начала отталкивать мужиков которые к вам лезли . Тем самым облегчила бой братьям Кавата . Но тут ты видишь Такемичи , который по всей видимости кого-то искал . Ты поспешила к нему , предварительно оставив Эмму под защитой братьев .
- Такемичи , к...кого ты ищешь ? - отдышавшись спросила ты .
- Дракен куда-то исчез ! Надо его найти ! СРОЧНО !
Вы оба начали высматривать поле боя , в тоже время отбиваясь от Мёбиусцов . Тут Такемичи увидел Кенчика , который не подавал признаков жизни , и закричав мне слова : " я нашёл его , скорее ! " - я побежала в след за Такемичи .
Такемичи взвалил его на плечи мы понесли его в больницу , предварительно сказав о произошедшем Мицуе .
Когда Такемичи уже чуть ли не валились от нехватки сил , я подхватила Дракена и мы с ним на пару тащили этого грамилу в больницу . Не скажу , что
Дракен - пушинка . Но так как мы тащили его вместе с Такемичи , я не чувствовала полного веса , но было очень тяжело .
Мы остановились отдышаться . К нам подбежали девочки : Хина и Эмма . Они сказали что уже вызвали скорую и осталось немножко подождать .
НО ТУТ ПРИПЁРЛИСЬ ЭТИ ПРИДУРКИ , которым хотелось врезать так , чтоб они в Африку улетели .
Но с шансами Мии и Такемичи ... КХМ , КХМ ...
ШАНСОВ У НИХ НЕ БЫЛО

представьте полу избитого пацана
И девушку , которая была очень уставшей . И их , так сказать противников - группу гопников , которые старше их , и в отличной форме . Представили ? А теперь,как думаете , как бы поступили вы ?

Вопрос-ответ 😎🤙

Такемичи и Мия начали оборонятся , но силы были не равны .Но тут им на помощь пришли друзья Такемичи . Они потянули время , хоть им тоже досталось . Но в один момент , все услышали зов серены .
Компания противника убежала , а вы поспешили к скорой . Кенчика погрузила на носилки , и вы с Такемичи поехали с ним , оставив ребят .

P.s. сейчас 2:05 , и автору НАСТОЛЬКО лени описывать всё , что было по дороге в больницу ,
по этому , он НЕ БУДЕТ ЭТО ПИСАТЬ !

Sorry 🛐

Когда вы приехали в больницу , Кенчика забрали на
операцию ( автор забыл как пишется это слово 🗿 )
Вы сидели и ждали окончания операции ( оПяТь ЭтО сЛоВо 👹 )
Спустя буквально 5 минут в больницу забежали : Мицуя , Пеян
( Вроде он там был ) , Хина и Эмма
(Если автор кого-то забыл,то
Sorry 🛐 )))
Эмма плакала , а вы с Хиной пытались её успокоить .
Тут пришол Майки . Он сел рядом с тобой , и увидел что ты шмыгаешь носом ( пытаешься не заплакать )
Он обнял тебя одной рукой и сказал :
- всё будет хорошо , не переживай .
Ты одобрительно кивнула , и посмотрела на него . Лицо Майки было всё в садинах и царапинах .
- Потом , зайдём ко мне домой , и я обработаю тебе порезы . - утвердительно сказала ты
- не ст...
- стоит - ты его резко перебила , и обняла ещё крепче , от чего внутри парня пробежала искра .

Кнопка проведения операции потухла , и все направили свой взор на дверь в операционную .
Врачи вышел , и заявил :
- я могу сказать только одно ........

______________________________________

Простите , что так долго не было главы , Sorry 🛐 завтра я еду на мероприятие , так что вероятность завтрашней главы очень мала . Но я постараюсь её хоть начать писать☝️

Ещё , хочу сказать вам всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА 1000 ПРОЧТЕНИЙ , И 100 ГОЛОСОВ !
Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ , И БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ РАДОВАТЬ ВАС ФАНФИКОМ !

Кстааа , Мицуя на обложке главы - краш 💜😎

Ещё , ребята , хотела вас спросить !
С кем писать следующий фанфик ?
У меня есть несколько предложений :
1. Мицуя ( по мне , это самый классный перс )
2. Майки ( второй фанфик )
3. Братья Хайтани ( либо Рин , либо Ран ) так как сразу два , для меня - не актуально писать .
4. Инуи
5. БаДжИ
6. Коко
7.Или писать реакции 😁
Для меня это очень ответственно 😐 и я боюсь , что я не смогу публиковать много - сразу . Так как будет школа , а у меня новые предметы 😥

А на этом всё , пока 💜😎🤙

Без тебя я не смогу Место, где живут истории. Откройте их для себя