1 часть

13 0 0
                                    

Начиналась новая рабочая неделя.

Понедельник день тяжкий, как говорится. В особенности для тех, кто не высыпается по ночам, но на работу всё ровно приходится вставать. Хидан был стажером в одном достаточно крупном офисе, куда не каждый мог попасть. К удивлению парня, он смог хотя-бы устроиться на испытательный срок, который длится два месяца. Удача ли это, хочется верить, что да. На данный момент студенту было всего 20 лет и он имел уже две подработки, чтобы оплачивать нужную сумму для учебы в университете. Для Хидана это обходилось крайне нелегко, у него почти не было выходных и он всегда не высыпался. Поэтому сейчас, во время пятнадцатиминутного перерыва, потирая свои малиновые глазёнки, он заваривал себе ароматный кофе. Вокруг витал шум телефонных звонков и разговоров людей. Скажем вполне себе обычная офисная атмосфера, но вдруг парня слегка дёрнули за плечо.

Вздрогнув, Мацураси резко повернулся к нарушителю его спокойствия, хмуря брови. — Воу полегче, Хидан, это всего лишь я- говорил мужчина чуть выше его, с чёрными как глубокая ночь волосами.— Вижу вновь не выспался?- чуть улыбаясь спросил Итачи. — Тебе то что-протянул вяло Мацураси. — Ну не бурчи, я ведь просто за тебя беспокоюсь, как за хорошего товарища.—Вот снова решил прийти и выпить с тобой за компанию по чашке кофе.- сказав это обладатель таких же чёрных глаз, уселся за небольшой столик в служебном кабинете для отдыха. Таких помещений было несколько и они были просторными, как полагается для удобства персонала. Закатив глаза, Хидан привычно стал заваривать кофе и для Учихи. Итачи было 26 лет и здесь он работает менеджером довольно давно. За весь месяц работы, он стал для парня другом, что иногда спасал его или помогал чем мог. Если бы не он, Хидан наверное бы уже остался без работы. — Как обстоят дела с обязанностями?- спросил Учиха, пододвинув кружку поближе к себе. — Да вроде пока нормально, нет косяков и то хорошо. Учусь я быстро, как я тебе говорил ранее.- отпивая глоток горячего напитка, ответил Хид. — Замечательно, я же сказал, что ты привыкнешь. Кстати, о новостях и сплетнях на работе, поговаривают одну очень интересную вещь.- Учиха улыбнулся своей коронной лисьей ухмылкой и продолжил— Скоро сменится наше начальство! От этого Мацураси чуть не выплюнул кофе на своего приятеля. Прокашлявшись он начал говорить: — Новое!? Как же так? С чего вдруг? -не веря услышанному, расспрашивал пепельноволосый. Даже казалось будто некоторые пряди его волос нахохлились вместе с ним. — Тише ты, успокойся. -шикнул Итачи. —Говорят это какой-то очередной богатенький тип, который ухе выкупил наш офис. Но если подумать, наш босс бы никогда не продал наше рабочее место, которым как своей душой дорожил, согласись?— посмотрев на округлённые глаза товарища, ожидая его ответа. Хидан согласовано кивнул: —Что-то здесь не так, то есть не чисто. Как по мне, лучше туда не соваться и ожидать последующих событий. Надеюсь этот новый начальник меня не выпнет отсюда.-нервно усмехнулся джашинист, убирая со стола. — Не волнуйся, не выгонит, я не позволю. Ну а мне уже пора, увидимся ещё, бывай!- сказав напоследок, Учиха ушёл к себе. Хидан вздохнул, наконец выходя и закрывая кабинет. Вставив ключ в замочную скважину, он начал поворачивать его влево, но ключ немного заело. Сам замок был неисправен, Итачи рассказывал, что его уже как три года не меняют, хотя собираются. Рыкнув себе под нос, он дёрнул вновь за ключ и дверь наконец закрылась. Раньше у Хидана была большая проблема со злостью, которую он никак не умел контролировать, но научился после недельных посиделок у психолога. Ох уж этот ромашковый чай... Оттопырив железку, пепельноволосый резко развернулся. Шёл он прямо по коридору, летая где-то в своих мыслях, за что очень поплатился, врезавшись в кого-то. —Блять-выпалил верующий. Дааа, Мацураси был религиозным, но никто не мог понять его религию и про неё толком никто и не знал. Какая жалость. — Смотри куда прешь, черт- не удосужившись взглянуть на лицо того, в кого врезался, не говоря уже об извинении. Хид обошёл его и как не в чем не бывала пошёл дальше. Мужчина, что стоял в том же положении, явно удивился, оглядываясь на нахального сопляка. Такой наглости конечно он не ожидал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О нет, босс! (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя