Сексуальный алфавит с Ривеном

579 16 5
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


A = Again (ещё раз)


Специалисту ещё ни разу не хватало тебя единожды. В какой-то период ваших отношений секс стал настолько частым явлением, что вы умудрялись делать это во время перерывов между занятиями в школьном туалете, подсобке, кабинетах, где никто не учился. Ты предлагала составить расписание, когда вы оба будете свободны, чтобы заняться сексом вне учебного корпуса, но всё, что прозвучало в ответ от Ривена: «Если я захочу трахнуть тебя во время тренировки — я трахну тебя во время тренировки». Прятаться по комнатам он не любил, а ты уже и вспомнить не могла, когда вы занимались сексом в постели.


B = Body part (любимая часть тела)


Как бы Ривен не любил сжимать твою грудь пальцами во время полового акта, всё же вид сзади его привлекал в разы больше, парень обожал шлёпать тебя по заднице ладонью, ремнём и позже приобретённой плёткой. Он много раз пытался уговорить тебя на анальный секс, но согласилась ты в итоге лишь спустя год ваших отношений. Несколько дней после этого ты не могла сидеть и спала на боку.


C = Cum (сперма)


Первые месяцы ваших отношений были только в резинке ровно до того дня, когда Ривен уговорил подвыпившую тебя попробовать полный спектр ощущений. Последующие несколько недель вы только и делали, что поступали безрассудно, оставляя всё воле случая и скорости реакции молодого человека, который каким-то образом умудрялся излиться тебе на живот. Однако, после ночи, когда вы решили переспать по завершению вечеринки и Ривен кончил внутрь, ты мучительно долго сидела и ждала результатов пяти (на самом деле, семи) тестов на беременность. Все оказались отрицательными, а вы отказались от близости на последующую неделю, после этого вернувшись к презервативам, несмотря на то, что ты стала принимать противозачаточные.

Where is my love? | Сборник имейджиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя