Алфавит любви с Сэмом Харви

287 6 1
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


А — аромат

Из-за того, что Сэм является феем земли и много времени проводит в оранжерее своего отца, от парня всегда пахнет цветами. Ты любишь во время объятий утыкаться носом в ворот его рубашки и вдыхать лёгкий аромат цитруса вперемешку с гибискусом.

Б — бесконфликтность

Парень не любит вступать в перепалки, поэтому всегда старается решить вопрос мирным путём при помощи диалога. Однако, что касается твоей защиты, то в этом случае Сэм готов поступиться принципами и сделать что-то безбашенное.

В — влюблённость

Ваши отношения строились на взаимопонимании и крепкой дружбе. Но тот самый огонёк придал трепещущее в груди чувство подростковой влюблённости, которое со временем переросло в сильную взрослую любовь.

Г — губы

Самыми желанными в Сэме для тебя всегда были его губы. Ваш первый поцелуй ты ждала полгода, потому что этот тугодум долго вникал в тот факт, что ты в него взаимно влюблена. Позже жадность в поцелуях тебя не отпустила, а, наоборот, усилилась. Ты целовала его так часто, как того позволяли моральные устои, но и они частенько рушились, когда Харви заходил к тебе в комнату через стену, а не через дверь и расплывался в виноватой улыбке, ловя подушку, летящую прямо в лицо.

Д — доверие

На твой взгляд, Сэм — самый верный и честный парень, с которым у тебя когда-либо были отношения. У вас никогда не возникало конфликтов по поводу ревности, вы доверяли друг другу полностью и без остатка.

Е — естественность

Ему нравятся твои растрёпанные волосы по утрам и смятая футболка, а тебе — его вечно обветренные и искусанные губы, которые ты сначала мажешь гигиенической помадой, а потом воруешь на свои губы во время поцелуя и снова мажешь.

Where is my love? | Сборник имейджиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя