Знакомство

187 8 0
                                    

Удачного прочтения)

~Эрен~

Первый раз он тебя увидел на отборе в разведку. До этого на тренировках он даже не замечал тебя.
- Армин, а кто это?
Спросил как-то Эрен у друга, заметив тебя на отборе.
- Это Т/и, она часто с нами тренировалась
- Да?
Эрен оглядел тебя и подумал, что потом сам с тобой познакомиться.
После знакомства ты немного удивилась, что он тебя не замечал, и поэтому в шутку обижалась на него, на что он неловко пытался извиниться.

~Армин~
Увидел тебя в столовой кадетского корпуса. Ты сидела одна и он решил с тобой познакомится, ведь ему показалось, что тебе будет трудно освоиться тут. Вы часто сидели и вместе читали, а после делились впечатлениями после прочтения. Вы всегда поддержала друг друга и старались быть рядом.

~Микаса~
Вы часто тренировались вместе, поэтому не плохо стружились. После твоего знакомства с Эреном чательно следила за тобой, чтобы ты сильно не лезла к нему и завидовала, когда он уделял тебе больше внимания, чем ей.

~Жан~
Иногда наблюдал за тобой, когда ты тренировалась с Микасой. Ваше знакомство началось после одной из тренировок, с его подколов по поводу твоего роста, на что в ответ ты назвала его конемордым. Теперь вы часто обижаетесь друг на друга за такие подколы, на что ваши друзья смеются над вами и называют сладкой парочкой.

~Марко~
С самого первого дня вы стали хорошими друзьями. Постоянно помогали друг другу, поддерживали и вообще вам было хорошо друг с другом.

~Конни~
Когда вас поставили в пару ты не слабо так ударила его по голове за его бездельнечество, после чего он стал опасаться тебя и шутить про то, что своим ударом ты можешь и титана завалить. Так же это он придумал называть вас с Жаном сладкой парочкой.

~Саша~
Однажды ты сидела и ковырялась в своей порции, без энтузиазма смортя на кашу. К тебе подсела Саша и, попросив отдать ей свою порцию, ты согласилась. Теперь она всегда садиться с тобой и если что просит у тебя твою порцию.

~Бертольд~

Видел тебя на тренировках, но не решался подойти и познакомиться. Начали общаться совершенно случайно, когда они с Райнером спасли тебя из лап титана.

~Райнер~

На первой вылазке вы были в одной команде, и между боями разговорились. После твоего спасения вы сблизились и часто тренировались вместе.

~Энни~

Видели друг друга только на тренировках и максимум перекидывались приветсвиями. Подругами вы не стали, но иногда могли побеседовать о тренировках. Считаете друг друга достойными противниками.

~Хистория~

Как то она увидела, что ты плохо себя чувствуешь, поэтому настояла тебе на том, чтобы ты выпила таблетку и пошла отдыхать. После этого случая всегда интересуется, как ты себя чувствуешь и старается заботиться о тебе.

~Имир~

Еë раздражает то, что Хистория липнет к тебе и всеми силами пытается уводить еë от тебя. Иногда конечно вы можете нормально поговорить, но это бывает крайне редко.

~Флок~

Вас вместе заставили отбывать наказание и вы вдоëм проклинали капитана Леви за его, по вашему мнению, неблагоразумность. После этого вы стали иногда ходить гулять и болтать не о чëм.

~Ханджи~

Ты ей помогала поймать титанов для опытов и вместе с ней грустила, когда пойманных убили. Часто помогаешь ей с документами за непренуждëнной беседой с чашечкой чая, который майор своровала у Леви.

~Леви~
Оценил тебя на первой вылазке и приметил твои способности. Считал тебя образцовым солдатом, пока не спалил тебя, как ты воруешь у него чай. После этого ты получила жëсткий выговор и долго ещё помогала ему с бумажной работой.

~Эрвин~
Так же оценил твои способности на первой вылазке. Относится к тебе как к сильному солдату.

~Зик~
Ты привлекла его внимание уже на тренировках. Твоë упорство и страсть к победе его поразила и ты стала образцом для других солдат.

~Пик~
Ты случайно споткнулась об неë, пока шла по коридору и повредила ногу. Поэтому некоторое время ты ползола как Пик. Она оценила это, извинилась и вы стали вместе ходить на четвереньках.

~Порко~
Как-то вместе с Пик вы напугали его, после чего он посчитал тебя странной и общение продолжать не желал. Но не смотря на это, вы с Пик продолжали его донимать и называть его "Покко", что его бесило ещё больше.

~Елена~
В один из дней ты зашла к ней в кабинет, чтобы отдать документы. Увидев кучу бумаг, предложила свою помощь. Теперь вы вместе разбираете документы и иногда болтаете.

Привет, на связи автор-сан~
Надеюсь вам понравилась эта реакция~
Надеюсь здесь есть все, с кем реакции вы хотели бы почитать. Если есть какие-то идеи или пожелания, пишите~

Реакшен Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя