Выйдя из душа, Энтони в номере уже не оказалось. На кровати лежала одежда, которую он подготовил.
Одев серую кофту и спортивки, Меган вышла из номера.
—доброе утро. Ты куда?-спросила Эйприл.—на пробежку. А ты чего так рано выперлась?-в ответ спросила Меган.
—в тренажёрный зал. Энтони сказал что у меня уже бока висят, пора бы позаниматься—ответила та.
—удачи-сказала девушка и ушла вперёд.
—и тебе-сказала она.
Выйдя на улицу, Аллен одела наушники и легким бегом отправилась вдоль по тротуару.
Приятная музыка, замечательная погода и голод. Две вещи идеально совмещались, а последняя-нет. Энтони морит голодом, это не справедливо. Поэтому, Меган отправилась на пробежку около кафе.
Забежав в кофейню, та купила себе кофе и черничный кекс. Ривз был бы против такого завтрака, учитывая то, что он уже начал считать калории. Раньше он доверял это дело своим моделям, думал, они самостоятельные. Но потом когда увидел девушек в ресторане за поеданием стейков, стал это делать самостоятельно. Никакого доверия.
Обратно в отель, Аллен уже шла пешком. Иначе если она побежит, разольёт кофе и подавится кексом.
Дойдя до отеля, внизу уже собралась вся команда.
—че так долго?-спросил Энтони, смотря на девушку.
—на пробежке была. Что тебе надо то от меня?-ответила Меган, с полной щекой кекса, запивая кофе.
—что ела?-вновь поинтересовался Энт, стряхивая крошки с её лица.
—кекс. Не голодной же мне ходить-сказала Меги.
—в прочем, не важно. Я вас собрал здесь не для этого. А для того, чтобы сообщить важную новость. Сейчас переодеваетесь и едете в Islanders. Там будем думать все вместе что делать. Все свободны, на сборы 5 минут-сказал Ривз и ушёл на улицу, за ним следом и Авани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You've ruined my life
Fanfiction-как началась ваша история? -началась интересно. Только вот, закончилась ужасно.. Он-хоккеист, звезда льда. Она-модель, которую пригласили на показ мод в "Islanders" Как их свела жизнь пару месяцев назад? И поможет ли судьба, им ещё встретится? |jx...