Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
Первая влюблённость — прекрасное чувство, особенно, если предмет твоего воздыхания появляется в школе. Девочка из параллельного класса или старая знакомая-сверстница, что может быть лучше? Но всё в разы усложняется для семнадцатилетнего парнишки, который по глупой случайности влюбляется в своего учителя химии.
Это случилось непреднамеренно, за несколько недель до школьного бала, на который Паркер вообще не собирался идти за неимением пары и хоть какого-либо стимула для веселья на этом мероприятии. Чтобы отвлечься от постоянных расспросов друзей о том, с кем и в чём именно Питер пойдёт на бал, парень с головой погрузился в учёбу, выделяя особое место в своей душе математике, физике и... Химии. Её, пожалуй, он любил больше всего.
Дополнительные занятия перешли в частные уроки, так как ты видела в Пите не до конца раскрытый потенциал и решила заняться его знаниями в своём предмете на полную. Парнишке льстило, что ты выделяла его среди остальных учеников, коих у тебя за годы работы в школе было немало. А ты в свою очередь с удовольствием хвалила того и делилась собственными знаниями и наработками из пока ещё неопубликованного проекта.
Паркер вызвался помогать, из-за чего вы стали видеться ещё чаще. Доходило до того, что на неделе единственным свободным от встреч друг с другом днём было воскресенье. Но и тогда вы находили причину, чтобы хотя бы на час-другой встретиться и, если не обсудить работу над проектом, так хотя бы прогуляться по мостовой и поесть мороженого.
— Знаешь, Пит, — после недолгого молчания начинаешь ты, — в тебе сидит огромный потенциал, — Питер внимательно всматривается в твои глаза, периодически переводя взгляд на губы и следя за каждым их движением во время твоей фразы, — я хочу, чтобы ты раскрыл его, — брюнет неопределённо кивает, пытаясь сделать вид, будто понял, хотя прокручивал в своей голове твои слова и всё никак не мог сообразить к чему ты клонишь. — В следующем месяце открывается вакансия в Интерскоп Индастриз, набирают новых лиц на стажировку. Было бы здорово, если бы ты тоже подал заявку, — мягко улыбаешься, ловя на себе искрящийся взгляд карих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's talk about love | Tom Holland x Reader |
FanfictionСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.