Утро в школе началось для меня, как обычно. Я аккуратно уложил волосы гелем и надел парадную форму одежды, потому что я привык быть красивым всегда. Успел сходить на завтрак, быстренько перекусив там овсяным печеньем, и сперев у подруги несколько штучек воздушного зефира. День обещал быть спокойным и, взяв из столовой несколько печеней, направился навестить старого друга своей семьи.
На улице стоит невыносимая жара, и мне приходится ускорить шаг, чтобы быстрее сойти с открытого пространства и скрыться в теньке наших башен.В окнах друга, как всегда горит свет, несмотря на солнечную погоду на улице.
«И почему ему постоянно темно?»
Мы знакомы столько лет, а я ни разу не удосужился узнать причину, по которой и днём и ночью, он использовал электричество.«Наверное, много денег платит...» - подумал я.
Уже возле дома я вспомнил, что забыл прихватить печенье для Райнера и Сэми. В кармане пиджака лежало ещё две штуки, и чтобы не казаться единоличником, я вытащил их оттуда и раскрошил на траву, вблизи тропинки, по которой шёл. Кто-то ведь должен подкармливать голодных птиц нашего леса. Водокрыльцы слетелись за считанные секунды, и чтобы тоже не оказаться съеденным я пробежал до входной двери, несколько метров в сторону. Прежде, чем постучать, отряхнул свой пиджак, от успевших прилипнуть ко мне, птичьих перьев и ветер крошки еды с лица.
Райнер открыл не сразу и пот, стекающий по моему лицу, можно было собрать в тряпочку и выжать из неё, как минимум - пятилитровую бутылку.
-О-о, заходи, - он жестом приглашает внутрь. - Ты ведь только вчера вечером ушёл от меня, не может быть, что уже соскучился.
На голове Рая было черти что, я мысленно усмехнулся его безобразной причёске и прошёл, в уже давно знакомый дом. Скинув чёрные кроссовки с ног, я разлёгся на старый, но очень удобный диван, наслаждаясь прохладой.
-Чувствуй себя, как дома, - в шутку съязвил Рай, и я посмеялся над его попыткой подколоть меня.
Райнер, один из самых добрых и приятных людей, которых я знаю. Он был ровесником моего отца, но это не мешало нам понимать друг друга и общаться, как будто мы одногодки. Жаль, что за его внешний вид, многие студенты, бояться подойти ближе и узнать его лучше. Уверен они бы очень удивились, убедившись на своей шкуре, каким смешным и заботливым, может оказаться, этот, грозный на первый взгляд, мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь луны и солнца
JugendliteraturКнига 1 Когда на протяжении нескольких лет жизнь кажется невыносимой, способен ли один день рождения это изменить? Венера даже не догадывалась, что ответ на вопрос кроется в ящике её старого деревянного комода. Семья никогда не была к ней любезна и...