Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
[ Присутствует небольшой (делаю акцент на этом слове) уклон в инцест ]
После появления в городе Человека-паука все девчонки разных возрастов начали влюбляться в нового супергероя-одиночку, даже не зная толком, кто на самом деле скрывается под маской. Ты также не могла пройти мимо миллиона твиттов, фото и видео на просторах интернета, где каждый день по сотне раз упоминалось прозвище «Человек-паук». Поддавшись эмоциям и подростковой влюбчивости, ты осознала, что твоя мечта — это встречаться с новым героем Нью-Йорка. Ты предпочитала никому не рассказывать о своих чувствах, идеях, эмоциях и переживаниях, поэтому пару лет назад приобрела себе личный дневник, в который и по сей день записывала все свои мысли.
В один из дней твой сводный брат Питер, который ужасно тебя раздражал, нашёл этот дневник припрятанным на верхней полке шкафчика в ванной. Ты не успевала спрятать его в своей комнате, так как Паркер всеми силами выгораживал тебя из ванной, так как опаздывал в школу. А сейчас, потянувшись за запасным тюбиком с пастой, он наткнулся на твой личный дневник, который чуть на голову ему не вывалился. Большая плотная тетрадь упала на пол, а поскольку завязки на ней были плохо закреплены, то она раскрылась на одной из страниц с недавними записями.
Питу долго пришлось себя перебарывать, но в конечном счёте он не удержался и поднял дневник, открывая его на последних страницах.
«Запись от 13 июня
... Родители ведут себя так, будто меня не существует, всё внимание уходит этому Питеру. Если бы он знал, как сильно я его ненавижу, он буквально портит всю мою жизнь...»
Парень усмехнулся, читая строки про себя и, поджав губы, наткнулся на упоминание ещё одного своего имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's talk about love | Tom Holland x Reader |
Fiksi PenggemarСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.