«Сводный брат Человек-паук» // Питер Паркер. Часть 3

478 23 0
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


[ Возрастное ограничение: 18+ ]

[ Предупреждение: Инцест ]


Очередная ночь, когда в доме спали все, кроме вас двоих. Ты, уткнувшись лицом в подушку, пыталась заглушить свои всхлипы, а Питер выслушивал твои неудачные попытки успокоиться. Паркер сидел на кровати, опустив голову и пролистывая одну страницу комикса за другой. На прикроватном столике горел тусклый свет от ночника. Парень сжав зубы, продолжал делать вид, что всё в порядке и ему всё равно, но это было совершенно не так.

Брюнет от переизбытка эмоций с силой откинул комикс на столик, чуть не опрокинув светильник на пол, зубы были сжаты настолько крепко, что тянущая боль разливалась по всей челюсти, от чего выделялись скулы. Пит отбросил одеяло в сторону и свесил ноги, оперевшись локтями в свои колени. Его мысли уже которую ночь подряд были окутаны лишь тобой. В школе, с друзьями, в магазине, даже глубокой ночью, когда все нормальные люди видели десятый сон, он всё ещё думал о тебе, о том дне и поцелуе, который навсегда изменил его отношение к сводной сестре... Или, возможно, открыл то, в чём даже сам Паркер не мог себе признаться до тех самых пор?..

Это уже было неважно, главное, что Питер знал: единственный человек, который ему нужен — ты. Он любил каждую частичку тебя, каждую привычку, будь она хорошей или вредной, он всё равно любил её. Любил наблюдать, как ты закусываешь краешек карандаша, когда делаешь домашнее задание, обдумывая что-либо. Любил смотреть, как ты пьёшь кофе с утра, не потому, что он тебе нравится, а потому, что только так ты могла взбодриться. Кофе всегда был горьким, от чего ты морщила носик и еле-еле проглатывала эту тёмную жидкость, ведь прошлой ночью снова общалась с подругой по скайпу до самого утра. Любил видеть тебя по утрам такой простой и домашней, без капли макияжа, со слегка растрёпанной косой, которую ты заплетала каждый раз перед сном. Любил и ценил это больше остальных, ведь пока ты была не накрашена, он мог рассмотреть твои родинки, которые ты так тщательно скрывала за тональным кремом. Он любил твою улыбку и звонкий смех, которые, к сожалению, превратились в вечно хмурое лицо и опухшие заплаканные глаза, синяки под которыми уже не могла скрыть никакая косметика.

Let's talk about love | Tom Holland x Reader |Место, где живут истории. Откройте их для себя