Спасение отношений

26 5 1
                                    

- Джейден почему ты о ней ничего не рассказывал?- спросила его мама у него.

Сейчас мы сидели за столом и пили чай с пирогом.

- Ну наверное потому что...пока не хотел говорить.

- Знаете я тоже своим родителям ничего не рассказывала про него. Я просто хочу их подготовить к такому грандиозному событию. - сказала я отпив немного из чашки жидкость.

- А как вы познакомились?

- А мы в одном классе учимся. И только в этом году я поняла что его...люблю.- сказав последнее слово, меня чуть с него не стошнило. Я никогда никому, кроме своих родителей, не говорила.

- Правда?- спросил Джейден.

- А ты хочешь сказать что ты меня не любишь? Или тебе такого никто не говорил? Ну знаешь ли, если мы встречаемся, то наверняка мы должны любить друг друга. А не ради прикола.

- Просто ты мне это никогда не говорила.

- Ну видишь ли, сказала.

***

В восемь вечера я вернулась домой. И что я увидела. Какой сюрприз. Там Чейз и Молли сидят за столом на кухне и воркуют как влюбленные голубки.

- Привет. Как дела?- захожу я на кухню.

- Что тебе надо?- и в этом весь мой брат. Ни здрасте, ни до свидания. Где манеры его, непонятно.

- Просто хотела поздороваться. Если я вам помешала, то я могу уйти.

- Нет ты не помешала. Можешь с нами разговаривать.- она всегда такая приветливая.

- О чём разговариваете?- я села за стол.

- Да так ни о чём.- сказал Чейз.

- А можно вопрос?

- Какой?- спросила Молли.

- А вы мутите?

- Всмысле?- видимо она не поняла вопрос.

- Ну типо встречаетесь?

- Давай ей расскажем. Она же сестра твоя.- он кивнул, она продолжила свою речь.- Да мы встречаемся.- она посмотрела на время.- Извените мне пора домой, уже поздно.

- Я тебя проведу.- сказал Чейз. Они скрылись с моего поля зрения.

***

На следующий день я с Камиллой решили прогуляться по парку.

– Слушай, я хотела с тобой поговорить.– начала я.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя