«Латте с карамелью» // Том Холланд

481 28 3
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


— Позволишь? — спокойно произнёс приятный мужской голос справа от тебя. Ты сидела в своём любимом кафе на своём любимом месте у окна, глядя на суетящихся прохожих через плотное стекло.

Встрепенувшись, ты оторвала уж слишком заинтересованный взгляд от ненастной, но от этого не менее прекрасной лондонской погоды и повернулась к говорящему.

— Могу я забрать Вашу чашку? — бросив быстрый взгляд на пустующую последние двадцать минут ёмкость, ответил темноволосый молодой человек, мягко улыбнувшись тебе.

— Оу, да, конечно, — залепетала ты, глядя на засохшую пенку, распространившуюся по стенкам чашки и, высвободив сосуд из едва переплетённых пальцев, опустила его на блюдце, чуть отодвигая от себя, — спасибо, — улыбнувшись в ответ, ты ненароком словила на себе взгляд карих глаз.

Парень абсолютно обыденно заправил выбившуюся прядь кудрявых волос за ухо, немного наклонился, подаваясь вперёд, от чего у тебя сердце забилось быстрее и ты немного разомкнула губы, впуская тёплый поток воздуха в рот, а затем и в лёгкие.

Приподняв чашку, официант достал из кармашка своего передника небольшую продолговатую книжечку.

— Как и просили, Ваш счёт, — улыбнувшись своей очаровательной улыбкой в последний раз, молодой человек оставил тебя наедине со своими мыслями.

Тебя больше не интересовала погода за окном, красоты города и наблюдение за людьми под зонтиками, единственное, куда ты могла и хотела смотреть — милый британец, обслуживший тебя всего пару секунд назад. Казалось, что и уходить уже никуда не хочется.

Долго обдумывая, ты так и не решилась подойти к официанту, чьё имя, написанное на бейджике ты с трудом вспомнила, потому что была увлечена его бездонными глазами цвета тёмного шоколада и восхитительной улыбкой, которой он одаривал тебя при каждой удобной возможности. Ты долго отговаривала себя тем, что это входит в его обязанности — быть милым и любезным со всеми.

Let's talk about love | Tom Holland x Reader |Место, где живут истории. Откройте их для себя