«Паучье чутьё» // Питер Паркер

414 24 7
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


Зарисовка была написала многим раньше выхода фильма,
так что сейчас можно считать данную работу AU.


Питер ехал на экскурсию с классом в школьном автобусе, где у него впервые проявилось паучье чутьё, волоски на его руках поднялись и он незамедлительно обернулся, чтобы взглянуть в окно. Там во всю разворачивался, в буквально смысле слова, апокалипсис, который заставил Паркера в ту же секунду подумать о тебе — человеке, которым он дорожил больше всего на свете, но боялся признаться в истинных чувствах, оставаясь во френдзоне.

Питер незамедлительно попросил покинуть автобус и только выскочив из него, сразу же столкнулся со Старком, который в полной боевой готовности ждал его, дабы вручить новый костюм.

— Надевай! — серьёзно скомандовал Тони, протягивая Питу новый железный костюм. От одного взгляда на гения было понятно, что тот был в панике, но умело пытался это скрыть.

— Но, мистер Старк, люди увидят... — хотел было возразить брюнет, но тут же осекся, увидев серьёзный взгляд наставника.

— Нет времени размениваться на таинства и секреты, твоя помощь нужна здесь и сейчас, — не менее серьёзно отчеканил мужчина, всё ещё тыча в парня костюмом.

Тот принял его и поспешно начал надевать, одноклассники смотрели с интересом на то, как Паркер принимает облик красно-чёрного железного паучка.

— Нифига себе, — послышался возглас из школьного автобуса.

— Так вот, кто скрывался всё это время под маской Человека-паука, — в транспорте начался балаган, который один учитель и водитель утихомирить не могли.

— Ну, Паркер, ты даёшь!

— Готов? Идём! — Старк тут же попытался взлететь, но Питер не знал, что делать с новым, ранее не испробованным костюмом.

Let's talk about love | Tom Holland x Reader |Место, где живут истории. Откройте их для себя