𝐍𝐒𝐅𝐖 ᴀʟᴘʜᴀʙᴇᴛ ᴡɪᴛʜ ᴋᴀᴢᴜᴛᴏʀᴀ ʜᴀɴᴇᴍɪʏᴀ

5.3K 171 58
                                    

𝐀 - ᴀғᴛᴇʀᴄᴀʀᴇ
【что делает после секса】
казутора предпочитает принять с т/и совместный душ, после чего завалиться спать.

𝐁 - ʙᴏᴅʏ ᴘᴀʀᴛ
любимая часть тела】
бёдра. ему нравится как аккуратно они выглядят. также парень обожает прикасаться к ним во время процесса.

𝐂 - ᴄᴜᴍ
всё, что связано со спермой】
исключительно в презерватив. он чувствует себя максимально неловко, когда видит, что его семя попало на твою кожу. это вводит его в краску.

𝐃 - ᴅɪʀᴛʏ sᴇᴄʀᴇᴛ
грязный секрет】
он никогда не скажет об этом, но ему хочется пристегнуть тебя наручниками к кровати при этом, чтобы глаза твои были завязаны.

𝐄 - ᴇxᴘᴇʀɪᴇɴᴄ
насколько опытен】
у казуторы мало опыта, до тебя у него не было девушки и парень особо не интересовался темой секса. но после первого раза начал смотреть фильмы с интимным содержанием.

𝐅 - ғᴀᴠᴏʀɪᴛᴇ ᴘᴏsɪᴛɪᴏɴ
любимая поза】
чехарда. именно в этот момент он может прикасаться к твоим бёдрам.

𝐆 - ɢᴏᴏғʏ
серьёзный ли он】
достаточно серьёзный. ему важно принести удовольствие партнёру, поэтому старается сделать всё правильно.

𝐇 - ʜᴀɪʀ
ухожены ли его волосы】
следит за этим, так что - да.

𝐈 - ɪɴᴛɪᴍᴀᴄʏ
романтичен ли он】
однозначно да. ему самому приносит удовольствие, когда т/и говорит ему какие-то приятные слова, по типу комплиментов или слов благодарности.

𝐉 - ᴊᴀᴄᴋ ᴏғғ
дрочка】
не уделяет этому особого внимания, но если захочет, может легко заняться.

𝐊 - ᴋɪɴᴋ
фетиши】
ханемия любит когда т/и ходит в юбках абсолютно разной длинный и формы, он считает это чем-то волшебным.

𝐋 - ʟᴏᴄᴀᴛɪᴏɴ
любимое место】
кровать, диван, кухонный стол. любое место, но только !дома!

𝐌 - ᴍᴏᴛɪᴠᴀᴛɪᴏɴ
что его заводит】
массаж. как только пальчики т/и касаются его плеч, его настегает неимоверно желание заполучить тело возлюбленной.

𝐍 - ɴᴏ
никогда не сделает】
юноша не будет принуждать к сексу также как никогда не поднимет руку на девушку.

𝐎 - ᴏʀᴀʟ
любит получать или отдавать】
50/50. он любит когда т/и доставляет ему удовольствие, но в то же время не забывает и поблагодарить её.

𝐏 - ᴘᴀᴄᴇ
быстрый или медленный. грубый или нежный】
медленный и нежный. как уже было сказано, ему важно принести удовольствие.

𝐐 - ǫᴜɪᴄᴋɪᴇ
быстрый секс】
пробовали. не оценили. казутора предпочитает растягивать момент секса, чтобы лишний раз посмотреть на красное, от смущения, лицо т/и.

𝐑 - ʀɪsᴋ
любит ли рисковать】
нет. всё что связанно с сексом любит делать по "протоптаной дорожке"

𝐒 - sᴛᴀᴍɪɴᴀ
на сколько раундов хватает】
думаю, раунда два-три, минут по тридцать.

𝐓 - ᴛᴏʏs
игрушки】
т/и как-то предложила эту затею, но казутора категорически отказался. считает, что вам и без этого хорошо.

𝐔 - ᴜɴғᴀɪʀ
любит ли дразнить】
не особо. думает, что так он может ненароком задеть её чувства.

𝐕 - ᴠᴏʟᴜᴍᴇ
насколько громкий】
тихий, но если он будет на пике возбуждения, может и тихонько порычать.

𝐖 - ᴡɪʟᴅ ᴄᴀʀᴅ
случайные хедканоны】
на свой день рождение казутора получил достаточно дорогой подарок от своей возлюбленной и друзей. это были часы его любимого бренда. тогда он впервые заплакал из-за вещи, а т/и успокаивала его, тепло обнимая, пока ребята разгрывали сценку, дабы развеселить именинника.

𝐗 - x-ʀᴀʏ
размер】
на вкус и цвет, товарищей нет (думаю, где-то ≈16 см)

𝐘 - ʏᴇᴀʀɴɪɴɢ
сексуальное влечение】
42/100
секс для него не является чем-то важным в жизни, ему больше по душе проводить вечера когда т/и находится в его объятиях.

𝐙 - ᴢᴢᴢ
как быстро засыпает】
он заснёт только тогда, когда это сделает т/и. он будет охранять её сон, пока окончательно не поймёт, что она уже ловит барашек во сне, и только после этого, казутора ляжет спать.

пишу такое впервые, не судите строго🛐

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пишу такое впервые, не судите строго🛐

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀ𝗌 ᴄʜᴀᴛ/ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ || токийские мстители чат/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя