[_ОТ ЛИЦА АВТОРА_]
Пока Вару был в своей комнате и думал о своём, в это время Феликс всё думал об инциденте. Он сам был в шоке от того, что внезапно ему захотелось поцеловать Вару.
Феликс: (–Может меня кто-то приворожил к нему? Ммм, наврядли, потому что это делать не кому... Тогда что на меня нашло? Зачем я приблизился к его губам и хотел поцеловать? Ничего не понимаю...) - думал Феликс смотря на стену. Он отправился на кухню, дабы налить себе воды.
Через пару минут к нему подошёл Зонтик.
Зонтик: –Феликс... Что делаешь? - подходя, спросил Зонтик Феликса. Тот в свою очередь посмотрел на Зонтика серьёзным взглядом. Зонтик ничего не понял.
Феликс: –У тебя не предположений, почему У Вару внезапно появились ушки и хвостик? - спросил Феликс Зонтика. Тот пожал плечами.
Зонтик: –Может что-то случилось у него? Или его прокляли... - сказал Зонтик. Феликс посмотрел на него пару минут, потом вышел из кухни ничего не сказав Зонтику.
[_ОТ ЛИЦА ФЕЛИКСА_]
После слов и предположений Зонтика, я решил сам всё выяснить у Вару.
Подойдя к его комнате, я сначала не решился постучать. Но после 2 минут я всё-таки постучал в его дверь.
Вару: –Кхм.... Кто?! - спросил Вару внутри комнаты. Феликс немного помялся, но ответил: (Феликс:) –Вару, это я, Феликс! Я.. На счет сегодняшнего... Прости что приблизился к тебе и хотел поцеловать! Но у меня есть один вопрос к тебе... Не мог бы ты впустить меня.? Пожалуйста.. - сказал и попросил Феликс Вару.
[_ОТ ЛИЦА ВАРУ_]
Когда кто-то постучал, я немного занервничал. Немного кашлянул и спросил кто там. Это был Феликс.
Вару: (–Моё очко чувствует подвох....) - подумал я и всё-таки после просьбы Феликса, я впустил его в комнату.
Вару: –Какой у тебя ко мне вопрос? - спросил я ожидая в ответе. Феликс немного помолчал.
Феликс: –Откуда у тебя появились ушки и хвостик? - спросил Феликс не смотря на меня.
Вару: (–Кстати да... Откуда они у меня? Хм.... О! Точно! Пузырёк! Возможно это из-за той жидкости, которую мне дал на "испытание" мистер Коэн.... Надо срочно ему позвонить и сказать эффект этой жидкости!) - подумал я и не знал что ответить Феликсу на этот вопрос.
Вару: –А я откуда знаю? Может на меня какая-то жидкость пролилась и вот! Короче это всё равно не твоё дело, псих! Всё? Теперь давай выметайся! - сказал я и начал выгонять Феликса, чтобы он что-нибудь не натворил подобного недавнего.
Но Феликс был настойчив и упорно отказывался уходить, пока не узнает ответ на свой вопрос. И когда в очередной раз Вару пытался выманить того за дверь, Феликс прижал зелёнку к стене и сказал: –Пока не узнаю ответ, не уйду!
Вару: (–Бляяя.... Псих зол... Сука!) - подумал Вару и хотел выползти из "объятий" Феликса, но тот закрыл все выходы и просто смотрит на Феликса с ухмылкой и ожиданием ответа.
_____________________________
🧸•Люди... Если вы это читаете... То хочу сказать, что... Я правда не хотела делать Вару слабаком в своём фф😩😭🥲, но просто мне нравиться когда он в роли пасива и когда его нагибают ×\\\\ו🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это всё из-за пузырька»
FanfictionНе знаю как другим, но мне нравиться когда Вару в роли пассива (и нрав также 'гарем Вару'). (Я не имею ввиду, что он слабый и всё такое, просто мне нравится когда не ОН кого-то ебёт, а когда ебут именно ЕГО. Извиняюсь за свои вкусы. Надеюсь понрави...