Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
— Питер, пожалуйста, не заставляй меня делать это! — тяжело выдохнув, почти хнычешь ты, плюхаясь в своё любимое кресло с пледом и зарываясь носом в тёплую шерстяную ткань.
— Я вовсе не заставляю тебя, а просто прошу пойти со мной, — Паркер быстро догоняет тебя в гостиной, усаживаясь на диван напротив и пристально всматриваясь в твои глаза, будто они могли безмолвно сказать ему «да», пока твой язык упорно извивается под строгим и чуть хрипловатым «нет».
— Ты знаешь, что я не люблю сборище людей, особенно, если повсюду будет орущая музыка и не менее орущие дети, — продолжаешь упорно стоять на своём, хотя в глубине души уже сотню раз переосмыслила своё решение и уже более лояльно относилась к этой идее своего лучшего друга.
— Не любишь детей? — с усмешкой на губах хмыкнул Пит, пытаясь разрядить обстановку, но шутка оказалась провальной, что ещё больше усложнило ситуацию.
— Не люблю шум, — голос звучал уверенно и холодно... Ровно до этого момента; ты замолчала, потупив взгляд в стену за спиной Паркера и, призадумавшись, добавила: — ты купишь мне сладкую вату и выиграешь для меня самого огромного дельфина, что только есть в тире, — серьёзно заявила ты, быстро переведя взгляд на лицо Питера, от чего тот на мгновение застопорился и опустил карие глаза в пол.
— Д-да, если ты хочешь, то я мог бы... — немного придя в себя, тут же ответил он и улыбнулся тебе уголками губ, хаотично мечась взглядом по узорам на напольном покрытии, будто боясь вновь взглянуть тебе в глаза.
— Это был не вопрос, — вскинув бровь, победно усмехнулась ты.
***
— О, Господи! — громко рассмеялась ты, как только вы вышли из тира с огромным дельфином подмышкой, — это было просто великолепно, — твой восторженный вопль глушила музыка и гулкий звук детского смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's talk about love | Tom Holland x Reader |
FanfictionСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.