- ночевка ?

64 16 3
                                    

Акутагава спит в своей удобной кровати, и похоже, тот даже не собирался просыпаться, пока в комнату не зашла юная девушка на вид 19-20 лет и с улыбкой на лице раздвинула большие плотные шторы, из-за которых, солнечные лучи не могли попасть в темную комнату.. От этого Рюноске что-то недовольно пробурчал себе под нос и стал пытатся спрятаться от жутко бесящих и надоедливых лучей, из-за которых сильно болели глаза (кто-то вообще любит солнце. ..?) под одеялом, но девушка подошла к кровати и одним движением руки срывает с парня единственную защиту от солнца.

- проснись и пой братик ~! - чуть ли не запела Гин, глядя на жутко злое выражения лица  младшего брата (да, здесь Рю младше Гин, и что вы мне сделаете) - хаха ! и не делай такую моську !

- Боже..Гин! Сколько раз я тебе говорил не «моська», а лицо ! (У автора щас флешбеки с старой ролки..ваа..) - тем же сердитым и раздраженным голосом произнес брюнет, медленно вставая с постели.

- цыц ! Я здесь главная ! если будешь со мной так разговаривать, без завтрака оставлю !

- кх .. - парень недовольно фыркнул и снова посмотрел на девушку - все понял, понял.. не могла бы ты выйти из моей комнаты, чтобы я смог переодеться, пожалуйста* ? - парень сделал акцент на слове «пожалуйста».

- ох, стесняшка какой ~ - продолжила дразнить его старшая, даже не боясь, что в любой момент в её сторону может влететь подушка, и она не ошиблась, в ту же секунду подушка полетела в её сторону с довольной быстрой скоростью, но Гин сумела увернуться и, недовольно пробормотав что-то, вышла из комнаты, на последок крикнув: - злюка !

Парень с облегчением вздохнул, и встав с постели, взял подушку и положил её обратно на место. Подойдя к шкафу, черноволосый начал переодеваться. Во что, ему даже думать не приходилось, он ходил в школу, где есть своя форма, так что ему нужно было только уложить волосы. В школе он был довольно популярен, но не настолько, как его одноклассник, ещё и его друг, которого звали Ацуши Накаджима, ему каждый день кто-то признавался в своих чувствах, как и девочки, так и мальчики, что безумно бесило брюнета, нет, он не завидовал Накаджиме. ему тоже часто признавались в своих чувствах .. но он ревновал..он тоже был в списке тех, кому нравится этот блондин, но он это хорошо скрывал, как и свою ревность, парень боялся, что в один прекрасный момент его «объект» обожания согласится с кем-то начать отношения, а этот "кто-то" будет не он сам..парень часто намекал Ацуши, что он ему нравится, но блондин просто не понимал, о чем говорит его друг, в такие моменты брюнет думал, что Ацуши просто придурок не понимающий  простых намеков или делал вид, что не понимает, но Рюноске не сдавался. Надев форму, парень вышел из комнаты и направился на кухню, где его ждала Гин.

Да когда ты уже поймешь !?Место, где живут истории. Откройте их для себя