1;Киллер, ты знаешь что делать

82 12 2
                                    

Киллер пришёл радостный с задания, а значит что ему не влетит как в прошлый раз. Через час он отправился к кабинету Кошмара. Но остановился когда услышал оттуда крики Кросса который кричал, что бы Найтмер остановился. Киллер сразу понял что тот завалил задание и сейчас расплачивается за это. Киллу хотелось помочь другу (в моей истории они друзья). Но если пойти против Лорда Кошмаров эта дерзость обернётся сильными травмами. Киллер сжал руки в кулаки и сжал зубы. Он постучал в комнату осьнимога и отошёл от неё. Через минуту дверь открылась и от туда пулей вылетел Кросс. Ведь в слезах, с румянцем на лице, в синяках и царапинах.

- ты чё тут забыл?! - крикнул у гневе Найтмер складывая руки на груди.

- а...ну...я выполнил задание, так что,я свободен?- со страхом в голосе спросил Килл.

- да, иди отдохни. - уже спокойно сказал Найтмер.

После дверь в его комнату закрылась.
Киллер достал аптечку и пошёл к Кроссу.

- Кросс давай помогу.

- всё в порядке Килл, не беспокойся.

- я же вижу что ты не в порядке и тебе нужна помощь. - сказал Киллер присаживаясь на кровать в его комнате. - может расскажешь, что там произошло? - сказал Килл.
Лучше бы он этого не делал. Оказывается, кальмар изнасиловал его и избил.

Рядом проходящий Даст встал в ступоре когда услышал, что Босс сотворил с Кроссом. Хоррор пришёл когда он уже заканчивал рассказ. Хоррор скрипел зубами от злости. Киллер обнял Кросса и ушёл из замка.

Киллер ходил долго по сноудину и думал о чём-то. Как вдруг его повалили на холодный, рыхлый снег и прижали. Киллер повернул голову и увидел рядом с собой 2-х монстров из Underlust и 3-х из Underswap.

- легко было поймать. Осталось лишь выбить из него пару ответов.

после этих слов киллер получил несколько в рёбра, и удачные переломы костей. Киллер уже не терпел эту боль он не контролировал себя. Не кричал, а визжал, а вскоре сорвал голос и получался визг с писками.

- последний раз спрашиваю, где этот осьминог, и какие у тебя к нему чувства?!

- грх... НЕ СКАЖУ ГДЕ ОН, МОЁ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ!

- ха, тогда смотри!

Парень показал ему фотографию на телефоне где Кошмар обнимается с парнем. Это был Чино. Киллер всего лишь посмеялся с этого, так как знал, что его босс состоит из негатива, и не способен физически на позитивные чувства.

Когда одна девушка хотела воткнуть в Киллера нож, то её голову оторвал вектор. Все остальные повернулись в сторону от куда прилетел вектор там стоял Кошмар и осматривал в руке нож.

- Киллер, ты знаешь что делать. - сказал Найтмер и отдал нож убийце.

Дальше было настоящее мясо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я рядом Килленька.Место, где живут истории. Откройте их для себя