Глава 16

409 26 0
                                    

Томас

- Правду? Как это?

- Ты когда нибудь играл в правду или действие? - кивнул, - вот это то же самое, только без действия.

- А что? С действиями боишься проиграешь? - заметил, немного хихикая себе под нос.

- Будешь ехидничать и мы сыграем с действиями, тогда посмеюсь я.

- Я ещё не соглашался.

Отодвинул в сторону пустую пластиковую баночку, которую опустошил минуты за 3. Пораскинув мозгами подумал, что это может быть отличным шансом чтобы выведать у него что нибудь новенькое.

- Хорошо.

Мы пожали руки и Алекс первым вызвался задавать вопрос:

- У тебя когда нибудь была девушка?

- Нет, - ответил честно и без запинки. Девушки у меня правда не было ни разу, да и не нуждался я в женском внимании.

- А парень?

- Это уже второй вопрос, его задашь потом, а пока моя очередь, - указал на оплошность парня и он примирительно поднял руки, мол ошибку понял, - кем ты работаешь?

- У меня ресторанный бизнес, доставшийся мне после смерти отца. Раньше рестораны были только в этом городе, но я стал расширяться, так что сейчас являюсь владельцем целой сети немаленького масштаба.

Ого, ну ничего себе. Теперь понятно откуда такие дорогие костюмы и чопорность. Бизнесмен фигов, - подумал про себя, а в реальности лишь кивнул его словам.

- Как ты познакомился с ребятами из компании?

Пока вопросы были достаточно безобидные и простые. Хотя я думал, что мы пойдём сразу по горяченькому, ну ничего, подожду.

- Нууу, - протянул, понимая что история про лист звучит очень уж глупо, - они мне кое в чем помогли на улице, так и познакомились, потом в кафешку потащили, ту что недалеко от моего дома, где ещё ты к нам присоединился.

Алекс оставался серьёзен и правил игры не нарушал, лишь слушал, поддакивал.

- Мой ход. Знаешь, мне с самого начала было интересно. Каким образом у такой важной личности, как ты, появился пирсинг на брови.

- Ошибки молодости, - заключил он, сжав пальцы вместе.

- А снять его не собираешься, если это ошибка?

- Мне нравится, а раз нравится, то можно и оставить.

Понял в последний момент, что задал второй вопрос подряд, но парень и бровью не повел, ответил честно и как полагается, пусть я и нарушил порядок. Благородный ты мой... Нет, почему это мой? Просто благородный...

- Мы с тобой уже встречались где нибудь?

- Амм, - так, спокойно, Томас, не убьет же он тебя. Или... - Первое сентября, - начал осторожно, внимательно наблюдая за его реакцией, - какой-то парень налетает на тебя из-за угла в пижамных штанах...

- Так это был... Ты? А я то уже сколько дней голову ломаю где же я мог тебя видеть. Вот в чем минусы плохой памяти на лица. Теперь мне интересно что же заставило тебя выскочить на улицу в этих штанах и запачкать мне рубашку перед важным совещанием... - он сделал паузу, а я все выжидал что последует дальше, - но вопрос я задам другой...

В кухне повисла напряжённая тишина. Алекс, по-видимому формулировал вопрос, а я нервно теребил края свободной футболки. Что он может меня спросить? Неужели...

- Ты хочешь меня?

ЧЕГО?! ЧЕГО, БЛ... Вот вам и неужели... Нет, я конечно готовился к самому хулшему, но ведь не так прямолинейно то... Заметил, что он никак не среагировал на свои же слова, словно каждый день говорит нечто подобное. А что если и вправду так? Он состоятельный человек, ему хочется любви, это вполне нормально, а я тут просто подвернулся такой доступный в дурацких штанах.

- Нет.

Всем своим видом пытался не показать растерянность и потерянность. Я соврал? Не знаю, уже ничего не знаю, но согласись я на это, то что будет дальше? Постель? Понятно какой ответ на это последует.

- Ты в этом уверен? - Алекс поднялся из-за стола и начал его обходить, приближаясь ко мне.

За это время смотреть на полуголого мужчину уже стало привычно и я не краснел так, как в первые секунды. Но теперь, когда он стоял склонившись надо мной, буквально вжимая в стену, его вид сильно заволновал.

- Ув... - нервно сглотнул. Ох и не умею я врать, - уверен.

Уже четче, отлично, так держать, Том, и он конечно же ни о чем... обо всем догадается. Под взглядом чёрных глаз я становлюсь букашкой, которую легко прихлопнуть.

Сентябрьский чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя