15.Прошлое

948 21 0
                                    

  Вот и прошла эта мучительная неделя. Вы спросите "Почему мучительная? ". Ну так я отвечу.
 
Всю эту неделю Даня ставил Вике у колы, с криками и прятками.

Вернёмся тогда когда он делал ей уколы.
-Вика, вставай. Давай быстрее, мне нужно ещё и на роботу.  Так что давай малыш.
-Мммм. Я себя хорошо чуствую. Можно мне без них?
- Нет, давай быстрее. Иди пока в ванну, а я пойду за уколом. Хорошо?
- Да папочка.
Когда Даня ходил за уколом, Вика спряталась по кровать.
" РOV Дани"
Когда я вернулся в комнату, Вика не было, ну и я, подумал что она в ванной. Но у же прошло где-то 15 м. а её так и нет.
- Ей Вика? Ты меня слышишь? Ты там же не уснула?
А в ответ тишина. Тогда я дёрнул ручку двери и она оказалась открыта, А когда я туда загляну то там её оказалось.
- Бля, найду и отьебу. ВИКА ТЫ ГДЕ?!  А НУ СЮДА БЕГОМ!!
Но в ответ лишь тишина.
"Конец POV Дани"
Даня искал Вику везде . Но он не мог её никак найти.  И только тогда он вспомнил что у него в доме напичканы камеры... Когда он  узнал где эта гадина, он хотел её убить, тут она, а на роботе важное собеседование, на которое он уже опоздал на 10 минут.
Когда Даня зашёл в комнату, то он взял Вику за ногу и вытащил от туда.
- Я то думал, что приглашу твою маму, и мы вместе пойдём в какой-то парк, а ты....
- Что? Мама?
- Да. Но похоже ты её и не увидешь.
-Нет папочка, нет пожалуйста, я буду послушной пожалуйста.
-Нет.
Даня грубо снял с Викы ночнушку и сильно ударил по жопе один раз. Это было так больно, что Вика крикнула наверное что на весь дом, а потом ещё начала плакать от этой ужасной болью. После удара Даня вколол её укол. После укола, он вышел с комнаты  со словами.
- Сегодня вернусь раньше. Не забудь покушать. Пока.
- Пока. - со слезами сказала Вика.

После того дня прошло ещё два дня.
Пока Даня был на роботе, Вика выришила немного похазяйничать и у неё это получилось. Она знайшла бутылку с вином. А когда Даня вернулся с роботы то увидел как Вика сидит на диване с бокалом вина.
- ДУРА. ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? ТЫ ЖЕ НА АНТИБИОТИКАХ!!! - перешёл Даня на крик.
- ООО точилка вернулась. Ну как там, на роботе? Всё хорошо?
- Да, ты не представляешь как.  А вот как тебе будет хорошо после того как ты выздоровешь, вижу ты очень сильно скучала по ремню.
- Что ты там бубниш! Ты меня бесишь!!
Вика хотела ещё выпить вина, но у неё ничего не получилось, Даня забрал у её его.
- Иди бегом в комнату.
- Ээээ, ты чё, борзый сильно. Когда захочу тогда и пойду, понял. Пошёл нах.
После этого Даня не выдержал. Он просто взял её на руки и отнёс в комнату, и там сделал укол. Конечно без мата там не обошлось.

Простите, я больше так не буду! Место, где живут истории. Откройте их для себя