II: "Red beast".

78 6 9
                                    

На следующий день.

Утром, порт Саутгемптона, выходящий из центральной части южного побережья Винчестера в Британии, был через чур оживлённым и многолюдным. Виной тому был громоздкий, железный красавец. Крестьяне и аристократы, собравшиеся в порту, ожидали посадки на чудесное строение человечества, носящее гордое название "Ноев ковчег". Люди бурно обсуждали и ахали, разглядывая корабль, в который им посчастливилось приобрести билет и прокатиться, наслаждаясь прекрасным морем, вкусной едой, дурманящей выпивкой и различными развлечениями: от настольных игр в карты, до лицезрения театрального искусства.
В толпе крестьян и аристократов, Ри́он заметил знакомую блондинистую макушку Мориарти, а также смог узнать двух его переодетых помощников, Себастьяна и Фреда. Парень также заметил герцога Индаса Блитца, что-то бурно рассказывающего о величии Ноева ковчега переодетому Фреду. В глазах аристократа отличалось явное призрение к простому народу, что немного раздражала Кэрролла, потому он решил обойти его, дабы не сталкиваться с гнилым человеком. Длинноволосый парень поправил шляпу, приспустив её на глаза и пошёл в сторону входа на посадку для 1-ого класса, однако, в очереди стояли не только аристократы, но и обычные люди. Это ни чуть не напрягало герцога Кэррола, стоя в очереди, он наоборот, любезно пропускал стариков и женщин с детьми вперёд, не смотря на их статус, чтобы те не жарились на солнце.
Когда же, наконец, его пропустили на борт корабля, он отказался от сопровождения, сказав, что найдет свою каюту сам и побрёл по коридорам. Ри́он довольно быстро нашёл свой номер, лишь логически поразмыслив где примерно он может находиться. Войдя внутрь каюты 1-ого класса, он огляделся и грустно вздохнув, пошёл к своим чемоданам, что уже находились у кровати.
Смотря на роскошь его номера, в голову стали пробираться грустные мысли о том, что вся эта красота достается не ценящим её людям. Мысль обычного, зазнавшегося богача проста: всё, что красиво и изысканно, должно принадлежать лишь людям с деньгами и властью, если же эта вещь сломается или испортиться, то они не задумываясь выбросят её и купят новую, даже, если ту, что выкинули, можно было починить и привести в пригодное для использования состояние. Им не объяснишь, что любую вещь нужно ценить. Они давно утратили ценность ко всему, кроме своих денег и статуса. Даже семья для них ничто. Если потребуется, они придадут собственных родных, лишь бы взайти на новую ступень своего величия, надменно восседая над людьми ниже их по статусу.
И снова, Ри́он, погруженный в свои размышления, автоматически положил чемодан на кровать, открыл его, щёлкнув застёжками и вытащил оттуда женское платье, парик и косметику для грима. Разложив вещи на кровати, парень подошёл к зеркалу, распуская волосы, начал расчёсывать их и аккуратно собирать так, чтобы после закрепить парик на голове.

[❄️]Нейтралитет: меж двух огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя