Вот и настал тот день. Серёжа приехал к Дане, чтобы осмотреть Вику.
- Ну, что я могу сказать. Температура 36 и 3. Горло у неё прекрасное. Так что, всё хорошо👌 ☺
- Ура. - крикнула Вика и подняла руки верх. - спасибо дядя Серёжа.
- Хаха. Можно просто Серёжа. Я не такой уж и старый, чтобы называть меня дядей, мне всего лишь 22.
- Хорошо, Серёжа.
- Ну что Серый, спасибо. Может по чаю, кофе?
- Оо я не против, но робота ждать не будет.
- Да, согласен.
После этих слов Даня и Серёжа вышли, оставив Вику одну.
Вот и прошло где-то 5 - 10, как в комнату залетает Даня с ремнём в руках.
- Ну что, готова к своей смерти?
Вика ничего не сказала потому что знала, пощады не будет. Даня подошёл и хлопнул по своим коленям. Вика сразу встала и легла на его колена. Даня грубо снял ночну, и сказал.
Сейчас будет немного больно.
После этих слов он вытянул из кармана, что-то маленькое и пушистое, Вика немного пригляделась и начала кричать.
- НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА НЕТ! Я БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ТАК ДЕЛАТЬ!! ПАПОЧКА ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО!!
Это була анальная пробка, А пухнастое потому что на конце там был мех, который был похож на зайчий хвостик.Не смотря на крики и просьбы, Даня вставил это в Вику. Вика кричала и просила это вытащить, но он взял ремень в руки и начал очень сильно бить.
- ПАПОЧКА ХВАТИТ!! УМОЛЯЮ!!!
Но даже после этого Даня не остановился.
- Папочка...... Пожалуйста.
Вика уже и со счёту сбилась, но уже было больше 50 ударов.
У Викы уже горло болит.
- По. пожалуйста..... Умоляю...
Так прошло ещё 10м. И только тогда он остановился. Он показал ей попу гелем, но даже гель не смог хоть чучуть смягчить эту боль.
- А вот игрушку, я не вытащю, и ты не старайся её вытащить, а то сесть на попу месяц не сможешь, понятно?
- Да папочка.
После этого Даня ушёл делать Вике кушать. Вика никак не могла сесть на стул, она думала что Даня скажет, чтобы она села к нему на колени, как и тогда, но этого не было. Он смотрел как она стоя плачет и кушает.
- Папочка проси. - со слезами сказала Вика.
Но никакой реакции не было.
- Папочка, ты меня слышишь? Прости пожалуйста. Папочка... вытащи его пожалуйста.
После этих слов, Даня стукнул кулаком об стол.
- Еш, бегом! - грубо сказал Даня. - * вытащю её только вечер, сама виновата. Я понятно говорю?!!
- Да папочка, я поняла, п. прости.
Вика весь день просидела в своей комнате, ей было немного стыдно. Потому что она была с этой штукой и в одной майной. Весь день она лежала и плакала, а потом ещё общалась с Аней.
А когда наступил вечер Даня пришёл и вытащил игрушку, помазал ещё раз попу, чтобы стало хоть немного легче. Ну о потом когда он хотел уже уходит, то Вика обняла его, и начала просить прощения со слезами. Даня не выдержал и тоже обнял её. Потом он поцеловал её в лобик, и уложил её спать.
- Спокойной ночи, принцесса.
- Спокойной ночи, папочка.
После этих слов Даня ещё раз поцеловал её, и ушёл к себе в комнату отдыхать.Пожалуйста, простите за ошибки 🙏🙏🙏💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
RomanceПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏