Меня зовут Эмилия Фокс. Мне 17 лет и я жительница спасательного корабля номер 361. Всего таких кораблей в космосе около 400. В каждом по 10 тысяч человек. С Земли спаслось около 4 млн человек из 7 млрд. Что же произошло? Я помню этот последний день моего детства очень хорошо. Это было почти 10 лет назад, но в детской памяти этот ужас остался на всю жизнь.
Из вселенной, не известно точно с какой планеты или отдельного созвездия столкнулся с Землей огромный метеорит размером с тогдашней Индией. Это была ночь в моем городе Москва 25 сентября 2035 года. Красивая дата получается, да?
Но в этот день умерло более 2 млрд сразу же от ударной волны 🌊в тот же час. Он приземлился ближе к Антарктиде и Россию не задело этой ударной силой. Но я точно запомнила 3 часа ночи и вой сирены во всех домах. Это был как кошмар. Меня на руки схватил отец, а мать старшего брата Тома за руку. Эх родители, они любили все необычное, поэтому и имена были не типично русские. Вот и их смерть была необычной. Мы не взяли ничего из дома, бежали в пижамах. Мы бежали на Красную площадь. Там солдаты забирали детей и людей в возрасте до 21 года... Старше не брали. Конечно, меня 7-летнюю и моего брата Томаса 12-летнего взяли. Но с родителями мы попрощались навсегда. Люди умирали на глазах, кто-то задыхался, кого-то затоптали другие "люди" хотевшие только одного. Выжить. И как многие взрослые бились за свою судьбу, некоторые пытались тоже запрыгнуть в фургоны и грузовики. Но их просто расстреливали на глазах таких малых как мы... Как только грузовик наполнялся полностью детьми до отвала, он трогался и уезжал на базу. Одну из 400-сот, они были рядом с городами. Ученые знали о предстоящем и давно строили это все, в тайне от простого люда. Хотя доехать все равно было трудно в ближлежайшие районы. Земля тряслась, ходила ходуном. Асфальт трещал, появлялись большие впаданы и не застрять удавалось чудом. Я все тряслась в углу фургона, меня обнимал братец, хотя боялся не меньше. Я хотела плакать. Очень. Но не могла, знала, что не одна такая, потерявшая все, в одну ночь и навсегда. Мы доехали до базы, вроде бы обычное поле, но как в старых фильмах фантастики с безумными учеными стали открываться дверцы, которые считались за землю и нам открылся путь вниз, нас всех вывели из фургона и заставили спустится под землю, во мрак. Сопротивление было решено смертью. Всех привели ко входу в огромный корабль (фото главы).
Если бы знала, что там мне придется провести не очень добрых 10 лет, то лучше бы умерла на земле, родной России. Дальше я смутно помню, что происходило, нам вводили каждому укол, для уменьшения риска раздражения и смерти во время взлета. А дальше все как в тумане. Но точно помню, что проснулась я в какой-то незнакомой комнате. Маленькая, с белым светом лампы, бесячий с каждым годом все больше. Голубые стены, шкаф, стол, стул и кровать чуть не упираются друг в друга. А самое главное иллюминатор, из которого уже видны звезды 🌟. Я выскочила из комнаты и увидела Томаса, сделавшего тоже самое. Мы просто обнялись, да конечно. Много историй где у брата и сестры плохие отношения, но у нас было по другому. Он был моим лучшим другом. Том имел чисто русскую внешность, русые волосы, голубые глубокие глаза, в которых я всегда могла найти утешение, всю мою жизнь и до расстования с ней...
А я же была с русыми волосами, но темно зеленым цветом глаз, всем казалось это карий, возможно на половину так оно и есть. Нашу встречу преврали военные требовшие пройти за ними. Странно... Я не узнала ни одного из них, хотя увидела многих, пока заходила и ехала... Эти были немного не похожи на наше все поколение и предыдущие. Либо мне так казалось. Нас собрали, как я поняла в столовой и объяснили нашу дальнейшую жизнь, точнее 10 лет. Но не для всех, не для меня.
Место где мы проснулись это наши комнаты, если мы забудем их расположение у нас в руке введены чипы, которые укажут нам путь при прикосании с каким-то помощником. Только я не могла понять как и другие. Когда нам вставили чипы?
Эти комнатки разбросаны на всех этажах отдела А. Есть еще отдел Б в котором находятся все мастерские, садовые и другие места работы, где мы будем работать с 13 лет. До этого нам будет предоставлена школа в отсеке В, где и находится столовая и комнаты охранников. Солдат. Подъем в 8:30, завтрак в 9:00, школа в 9:20, обед в 13:00, дальше обучение новых профессий, до 15:00, там свободное время. В 17:00 ужин и отбой в 22:00
Мда все расписано за нас. Но всего на корабле таких крыла должно быть 4? Когда я спускалась внимательно его оглядела, точно должно быть 4 отдела. Но где же отдел Г? И что там?
На мои детские вопросы не было ответа, да и кому они были важны? Оказалось я сама скоро узнаю отдел четвертый...
В школе нам рассказывали, что Земля все разрушилась, лишь некоторые остатки с атмосферой не пригодны для жизни, за грязный воздух, дыры в самой оболочке воздуха пропускающие весь ультрафиолет и значительная измена климата с невозможной загрязноностью воздуха. Таков наш бывший дом... В этой новой школе мы обучались до 13 лет, а дальше работа... Были разные классы людей, их определяли по специальным тестам на интеллект и расположенности, всего 8 тестов. Самый низкий разнорабочие, это люди почти не сдавшие и ни чем не отличившихся от других. Они выполняют разную работу по распределению, один день садовник, другой уборщик, третий вообще бармен.
Немного повыше находятся повара и технологи, тут нужны уже небольшие умения для работы.
Еще выше находятся учителя, здесь надо хорошо понимать бошкой.
Самой верхней точкой являются солдаты и управляющие. Для солдат нужно физическая сила, А управляющие должны мыслить хорошо логически и иметь ответственность, будь его подопечные хоть разнорабочие, повара, учителя. Солдат им не поручали никогда, какой смысл? Если они в этот лучше самих солдат не поймут? Тут главный как и в сторону по званиям и заслугам. Но после теста некоторых детей забирали навсегда, непонятно куда, но больше их никто не видел. Именно поэтому я боялась за брата, но мне повезло, его забрали в инженеры, это чуть выше разнорабочих. Это подарило нам шанс побыть вместе до моего 13-летия, а что дальше то?
И вот прошло скучных шесть лет однообразия. Вот я уже стою в юбке и белой блузке у входа в специальный кабинет с камерами, что то вроде как сдавали ЕГЭ раньше. Рядом со мной ожидали дети, родившийся со мной в один день. Экзамен был прям в день рождения. И вот нас рассадили за столы и записали имена. Тест был для меня не сложен, прошло еще таких испытаний 7. Правда некоторые были необычные ввиде готовки или тренировки физической, но 5 точно были письменных. И вот день разбора по специальностям. Младшие братья и сестры смотрят на тех, кого возможно больше не увидят. А мой братик работал, он не мог присутствовать, как и любой родственник уже рабочий, у них работа до 18:00 с перерывами на приемы пищи. И вот дяденька управляющий видимо образования, ну учителями или конкретно тестами и распределениями оглашает:
- Джулия Роз повар.
- Лоран Билтс техник.
И так еще кучу имен где-то около 100 человек.
- И наконец Эмилия Фокс особенная группа.
Да, каждый день примерно по 100 человек сдавало экзамены, но примерно один из 100 выпадал на особую группу о которой никто знать не знал. И я была как раз такой. Дальше он лично рассказывал мне, что мне придется переехать в другое крыло, как я и предполагала Г. Близким об этом рассказывать нельзя. Дают день чтобы собрать свои небольшие пожиточки, попрощатся с близкими и утром в 6 меня заберут навсегда от места, где я выросла.
Когда я пришла в мою комнату, мне хотелось рыдать безперестанно, ведь я прекрасно понимала, что расстанусь с братом навсегда скорее всего. А ему уже 17, красивый парень, девчонки бегают, но ему не до них. У него работа и забота обо мне. А теперь нет. Я собрала вещи в предложенную сумку и ушла в комнату брата. Там я сидела и ждала его, я не ходила на приемы пищи. Я сидела, смотрела в одну точку и ждала... Вспоминая детство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виновата вселенная✨
Science Fiction2341 год. После катастрофы почти 300 лет назад Земля подверглась полному разрушению и хаосу. Из 7 млрд человек выжить удалось 4 млн. Но увы блуждая в безграничном космосе небольшими группами по 10 тыс человек. И в одной из таких групп оказывается Э...