Я и правда пришëл в себя первым. Точнее вернулся с грани реальности первым.
Оградил на всякий случай незаметным куполом чтобы за его пределами не заметили огонь и он не распространился. А после чуть не упал от истощения. Мда... Как Я слаб однако... Ну, а что ещë ожидать от тельца ребëнка?
Вскоре девочки и мальчики стали возвращаеться. Кто-то был рад, а кто-то был бледен. Драко был в числе последних. Эта была не его природная бледность, а болезненная. Что же случилось..?
Осторожно подошëл и положил руку на плечо Драко.
-Ты в порядке..? -спросил наклонив голову на бок.
-Г-гарри? -немного мутным взглядом посмотрел на меня. -Да... Всë хорошо... Я хочу спать...
Драко и правда был слабым и уставшим. Что же случилось на грани реальности?
-Давай отнесу тебя в спальню?
Притянул ближе к себе и извиняющимся взглядом посмотрел на всех остальных членов КуЧеПс. Те кивнули и пожелали удачи.
Драко был откровенно слаб. Когда я стал спускаться в подземелья, Драко задрожал. Чем ближе к гостиной Слизерина, тем сильнее его трясло. Поэтому пришлось идти в Выручай-комнату.
Дверь приветливо расспахнулась и явила моему взору комнату в тëплых тонах, камин на пол стены, большую кровать, ковëр бежевого цвета, стол в углу и четыре кресла. Два у камина, два у стола.
Положил Драко на кровать с балдахином и позвал эльфа. Он принëс полотенца, тазик с водой, жаропонижающее (магловское так, как магическое выделяет некие токсины), и воду в бутылке. Сухо поблагодарил, а эльф исчез окрылëнный радостью. А я же принялся лечить Драко.
Через некоторое время Драко стал бредить. Было непонятно что он говорит, но я старался понять. Вдруг что-то важное? Но до его пробуждения я так ничего и не понял.
Просыпался Драко тяжело. Его ещё колотило, но температура спадала. Его привычная температура +35,9°С , а сейчас было +36,8°С.
Драко резко распахнул глаза и захрипел. Перед его глазами определëнно летали мушки и разноцветные пятна. Он смог увидеть лишь через пару минут. А я в это время попросил эльфа принести тëплой воды и лëгкой еды. Он с радостью принëс и получил ещё порцию благодарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤 Наследие 🖤
ФанфикМальчик-который-выжил умер в 36 лет от рук тех кому он доверял больше всего. Но... Он возродился в своём 10 летнем теле. Держитесь все! Наследник Певерлов идёт...