На телефон пришло уведомление, что и стало моим маленьким спасением. Выскользнув из кухни, пока Алекс не успел остановить меня, подхватил телефон и открыл чат.
От Таси:
"Тебе не кажется, что для вашей первой (хотя кто знает, может и не первой) ночи, твоя кровать очень замусорена? "Томас:
"Не пиши ерунды, никакой ночи у нас не будет. Он уже ушёл"Тася:
"А жаль, такой приятный молодой человек, ты бы присмотрелся к нему"Вот сводница - подумал я. Любит же подкалывать блондинистая ведьма.
- Подругу надо слушаться, - произнесли у меня за спиной.
Я чуть к потолку не подлетел, выскочив из домашних штанов.
- Ты офигел или где? Тебя родители не учили, что нельзя читать чужие переписки? - помахал у него перед носом указательным пальцем, поцокав языком, а потом этим же пальцем уперся ему в нос.
- Просто стало интересно реально это твоя подруга или все таки нечто большее. - он внимательно посмотрел на палец, коснувшийся кончика носа и за запястье отвел мою руку.
- Будь это моя девушка, что бы изменилось?
- Изменилось бы многое и как минимум то, что ты не гей.
Я замер. Быстро же меня раскусили, как щелкунчик орех. Фе, плохое сравнение, но за то по самой сути. Вот только что теперь этот щелкунчик сделает не с орехом, а со мной?
- П-пожалуйста, не рассказывай ребятам. Пожалуйста, - чуть снова не упал перед ним на колени. На глаза сами собой навернулись слезы. Не хотел я терять ни умного Карла, ни заботливого Ника, ни сильного Ваука, ни тихого Аарона. Никого терять не хотел из-за какой-то ошибки природы.
- Эй, - позвал Алекс, но я повернулся к нему спиной, - Томас, ты плачешь? Что случилось?
Я почувствовал, как руки парня обвили меня за талию и притянули к нему. Я пытался выкрутиться, но держали меня крепко, а слезы так и лились. Сейчас он будет надо мной смеяться, или, что хуже ударит за то, что я гей. Класс, отличный конец дня. Теперь я ненавижу сентябрь ещё больше. Хочу, чтобы этот месяц пропал навсегда. Навсегда...
- Алекс, оставь меня, пожалуйста. И не говори ничего ребятам.
- Не говорить о чем?
- О том что я... ну... гей...
- Так ты стесняешься этого?
Если бы. В моей жизни уже была неразделенная любовь и всё из-за ориентации. В старшем классе я запал на выпускника, мы с ним часто пересекались, иногда заводили легкие разговоры. Он мне нравился во всем: как ходит, как разговаривает, как выглядит и, даже, как дышит. Глупо, конечно, но первая любовь всегда такая, что хочется выпить человека полностью. Дышать им, думать о нем, жить им. Я и жил. А потом признался ему сам о том что он мне нравится. Все шло отлично. Милый букетно-конфетный период, свидания. Я прыгал до потолка от новых сообщений в соц сетях и засыпал в обнимку с телефоном и с бабочками в животе. До близости никогда не доходило, максимум поцелуи. А однажды, на очередном свидании, он завёл меня в гаражи. Там старшеклассник собрал свою "банду" и они меня избили, обзывая последними словами. Подонок. Ошибка. Никто. Пустое место. С того дня я начал бояться самого себя и не хочу сейчас потерять классных ребят.
- Я боюсь, - ответил, вспоминая свое прошлое.
Алекс резко развернул меня и прижал к стене. Какой раз за этот день я уже оказываюсь в такой безысходности. Но впервые в жизни хочется не просто тихо плакать в подушку, а устроить целую истерику. Говорят, слезами делу не поможешь. Но слезы не ранят так сильно, а дарят хоть маленькое, но освобождение для эмоций, так сильно кипящих внутри.
- Ну да, давай, ударь меня, избей меня до полусмерти, - кричал я, - а всё почему? Потому что я пошёл против природы?
Когда заметил напряжение в его руке, сжался и закрыл глаза. Не хочу видеть когда человек, который нравится, втаптывает чувства в грязь. Снова. И не только чувства, но и меня. Но в следующую минуту вместо кулака в живот, я получил... Что-то теплое, почти горячее на губах. Удивленно распахнул глаза и увидел перед собой Алекса, уверенно целующего меня. Он терзал меня, выбивал воздух из легких, забирал последние крупицы разума. До чего же я был рад.
- Успокойся, - сказал он, наконец оставив мои губы в покое, - ты мне ещё в кафе понравился.
- Ого, - вырвалось непроизвольно, на что я получил нежную улыбку в ответ.
- Томас, ребята знают о моей ориентации и, как видишь, хорошо ко мне относятся. Прошу тебя, расскажи мне, почему ты так враждебно настроен по отношению ко мне? Почему боишься себя же?
Пришлось выложить всё. Я рассказал почти всю свою подноготную, а Алекс тихо слушал. Было все ещё странно видеть, как такой Халк с голым торсом сидел на корточках у сжавшегося в комочек и всхлипывающего меня и не говорил ни слова. Глаза всё ещё чёрные, пугающие, но в них плескался страх. Страх чего? Того что я сбегу? Пока рассказывал всю эту историю думал, а как так получилось, что с первого же дня я невзлюбил Алекса? Ведь сам виноват, что столкнул его, первый начинал расбрасываться остротами, но этот человек сейчас даже виду не подаёт, что между нами была какая-то вражда, неизвестно откуда взявшаяся.
Когда я закончил, он поднял меня на руки. Тело всё ещё пробивала маленькая дрожь от недавних рыданий. Парень и плачет, так ещё на глазах другого парня. Позор. Но я только сильнее прижался к нему. Вопреки моим ожиданиям, Алекс просто положил меня в гору одеял на кровати и выключил в комнате свет.
"22.58" показывали часы на тумбочке. 16 сентября показывал календарь на стене. А мне было до лампочки сколько время. Рядом улегся парень и мы просто спали. А утром... А утром он пропал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сентябрьский чай
Разное‼️Присутствует незначительное количество мата и ругательств‼️ Настроение с самого утра незадалось, сначала даже не понял почему, но взглянув на дисплей телефона, причина была выявлена точно. - Только не сентябрь, - прошептал, потирая сонные глаза и...