Тебя прижали к стене,было не трудно догадаться кто это.
-Почему ты не пришла?- он был зол.
-потому что не захотела)..-ты решила его подразнить.зря..он сжал твою шею..
-Д..Драко..
он сжал твою шею еще сильнее
ты пыталась стянуть его руку с твоей шеи,попытки были не удачными.
Драко будто очнулся и отпустил тебя,он понимал что сделал не то что должен был,но не подал ввиду.
Ты упала на колени и начала кашлять и вдыхать воздух (или как там говориться)
Драко ушел к себе..-Мелкий говнюк..-все еще кашляя сказала ты,но ты говорила шепотом,поэтому никто кроме тебя это не услышал.
Ты поднялась и пошла в ванную, когда ты посмотрела в зеркало и ужаснулась, у тебя красная шея со следами от рук Малфоя. Ванна с Малфоем у вас была общая, поэтому в ванну незаметно зашел Драко,ты этого конечно не увидела,ванная была просторной.Он увидел твою красную шею..Ты услышала какой то шорох,поэтому повернулась назад,Малфоя уже не было,ты пошла к себе в комнату, одела пижаму и хотела уже ложиться спать,но к тебе постучались.
-Можно войти?..-просил Малфой.
ты молчала минут 2..Малфой хотел уже уйти,но..
-Входи.-немного грубым голосом сказала ты..
Малфой вошел в комнату,а ты села на край кровати.
-Слушай..я хотел..ну это.Извинится..
Я был через чур строг,извини,это само вышло.Ты незнала что делать,ты хотела его простить,но в тоже время не могла.
-Драко,выйди пожалуйста из моей комнаты.
Парень немного постаял на месте минут 3,будто ожидая другого ответа,но потом вышел.
С лица Мелади.
Честно сказать я немного удивилась,ведь как мне рассказывала Гермиона,он очень редко извиняется,хотя когда мы еще дружили он извинялся..
*Воспоминания*
Маленькие дети купались в детском бассейне.
-Драко отдай! это моя уточка!!
-Я ее принес,значит она моя!
-Ну Драко!! пожалуйста!!-смотрела Мелади на него щенячьими глазками.
-Нет! иди себе другую игрушку принеси.
Мелади обиделась и вышла из бассейна.Она села на травку которая была в их саду и руками поглаживала траву (надеюсь вы поняли как)
Драко увидел Мелади обиженную,и посмотрел на свою уточку.
Девочка услышала приближающиеся шаги,но не повернулась.
На ее плечо кто то положил руку, ты повернулась, рядом сел Драко и протянул девочке другого утенка.
-Извини..я не хотел что бы ты обижалась..
Мелади улыбнулась и обняла своего друга..
*конец воспоминаний.*
с этми мыслями ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочек?..
Fanfiction9 лет- у мальчика отняли лучшую подругу, но какого будет его реакция когда он увидит ее снова в Хогвартсе? Но их отношения к друг другу изменились,но какого же будет его реакция когда он узнает всю правду?